Для начала сабж. В видео (оно на английском) и по следующей ссылке можно узнать о том что ждет игроков в Albion Online дальше. Я говорил ранее что считаю игру важным и интересным проектом для игровой индустрии. По сути, это эдакая адаптация EVE Online в фентезийной MMORPG, причем сравнение с ultima online хоть и справедливо, не всегда корректно в силу возраста последней. Причем, чем дальше Albion Online идет в своем развитии тем очевиднее его облик напоминает EVE Online. И новые озвученные планы это только подтверждают.
Для начала, нововведения в обновлении queen вроде эдакого подобия "реинфорса" на территориях все же ближе к системе EVE чем старая система где во главу угла ставился бой 5 на 5, то бишь GvG битва. Во - вторых убежища (они же хайдауты) аналог Цитаделей из все той же EVE Online. И теперь ввели еще парочку схожи активностей: переходы похожие на вормхолльные "межпространственные дыры" и активности в виде PvP подземелий которые, пусть и отдаленно, напоминают все те же вормхоллы. Первые - это, собственно, сама возможность путешествовать из одной точки в другую. В EVE Online такие проходы даже продавались за хорошую цену. Что до PvP подземелий то они сохранили от вормхолла только ограничение на вход: "Дыры" в эти активности в EVE Online имеют определенный "лимит входа". И, посему, лишь ограниченное число участников может туда пролезать. Конечно, различий очень много: Хотя бы тот факт что в вормхоллы не просто заходят, в них нередко живут. Сейчас об этом речь не идет...Но кто знает? Убежища появились с появлением всех условий.
Для тех кто не в курсе о чем речь: Вормхоллы в EVE Online это отдельные пространства, эдакое "межпространство". Там достаточно сильные и "вкусные по луту" NPC а так же есть возможность построить свою базу (что, впрочем, было хитростью игроков и изначально так не задумывалось). Попасть туда можно из определенных точек в игре которые имеют свойство открываться и закрываться в разных ее частях. В самом пространстве нельзя увидеть сколько игроков системе и какие характеристики имеют их корабли. Только точечный "подскан" помогает в этом.
Нередко игроки поселившиеся там получают огромные доходы, однако в силу трудностей логистики многое крафтится "на месте". Кроме того, эти места часто грабят пираты которые нередко берут дань за то чтобы поселившиеся игроки не были "выселены". В общем, формируют "крышу". Порой между "крышующими" и "залетными" случаются драки. Это если в очень общих чертах.
Миры демонов с закрывающимися порталами уже сейчас слишком хорошо похожи на концепт - прообраз таких вормхоллов. Под такие межпространства можно выложить легенду: Мол, есть отважные Альбионцы путешествующие по мирам демонов истребляющие аки Иллидан супостатов. Игроки в PvE активностях требуют чего - то особого и, возможно, со временем, и этот аспект EVE Online будет всецело адаптирован под игру. И вряд ли кто будет упрекать в плагиате.
Озвученные разработчиками изменения — шаг к схеме появления пространств где игроки смогут установить убежища и биться за "крупную добычу". Причем, это вполне сделать уже позже, когда появилась сама система баз которых, к слову, может быть несколько. Это лишь предположение, но, полагаю, реализовать его - не идея из разряда фантастических.
Важно отметить: PvE игроки часто просят о "честном PvP". Анонсированные зоны в которые смогут зайти только определенное количество игроков аки в Hell Gate - только первый шаг, как мне кажется. Если идея покажется разработчикам удачной то, думается, ее реализуют. При этом, PvP игроков обнадежат тем же чем и в вормхоллах в EVE - ценной добычей с тех кто обустроится и возможностью, как и там, требовать "дань" за спокойствие. В обмен у игроков будут некие инструменты вроде возможности закрыть выход просто заходя игроками "туда - сюда" пока лимит входа не иссякнет. Как временная страховка от слишком регулярных атак.
Интересный факт: Студию занимающуюся EVE Online выкупили Pearl Abyss занимающиеся гринд - песочницей Black Desert. Это тоже проект имеющий корни в фэнтезийной MMORPG — песочнице . Не исключено что такой ход - способ внедрить в свои проекты положения EVE Online, причем на легальной основе в будущем. Так что совсем не удивительно что и Albion Online аккуратно подцепляет идеи, пусть и не факт что они окажутся удачными.
Что до анонсированных путей в обход гангеров то тут совершенно ясно что их будут, найдя, продавать. Умельцы вполне могут найтись. С точки зрения логистики это может быть как усложнением, так и упрощением: Если выход из Королевских земель будет вести прямиком в сердце самых лучших "черных локаций" то, несомненно, это облегчит задачу для сильных гильдий которые, конечно, смогут контролировать такие временные коридоры силой.
Основная мысль анонса выглядит как концепт вормхоллов. В зависимости от того как воспримут игроки этот "пробный шар" будет понятно и то стоит ли развиваться в эту сторону или не идти по пути EVE Online. Прочие потенциальные нововведения, конечно, тоже любопытны, но о них совсем мало информации. Например, трудно судить новую ветку оружия которую анонсировали больше для «старичков» в мире игры ради того чтобы «было к чему стремится» без каких — то исходных данных о ней. К примеру, новая авалонская броня которую так хорошо презентовали разработчики, оказалась далеко не так хороша как все надеялись, хотя места и есть интересные экземпляры. С системой войны фракций пока тоже не очень все понятно. В целом, планы уразнообразить эти битвы разработчики хотели и раньше, не скрывая своих намерений. Но вот что они хотят с этим делать пока не очень понятно. Однако, примерный набросок будущего у нас есть и это хорошо. Над туманным будущим Альбиона появилось чуть больше просветов.
Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся! Твой Драконолайк бесценен!
Сидишь в соцсетях? Заходи в группу Вконтакте Блогова.