Найти тему
Игроблогово

О новой "дорожной карте" в Albion Online. Нам анонсировали концепт вормхоллов?

Для начала сабж. В видео (оно на английском) и по следующей ссылке можно узнать о том что ждет игроков в Albion Online дальше. Я говорил ранее что считаю игру важным и интересным проектом для игровой индустрии. По сути, это эдакая адаптация EVE Online в фентезийной MMORPG, причем сравнение с ultima online хоть и справедливо, не всегда корректно в силу возраста последней. Причем, чем дальше Albion Online идет в своем развитии тем очевиднее его облик напоминает EVE Online. И новые озвученные планы это только подтверждают. 

Для начала, нововведения в обновлении queen вроде эдакого подобия "реинфорса" на территориях все же ближе к системе EVE чем старая система где во главу угла ставился бой 5 на 5, то бишь GvG битва. Во - вторых убежища (они же хайдауты) аналог Цитаделей из все той же EVE Online. И теперь ввели еще парочку схожи активностей: переходы похожие на вормхолльные "межпространственные дыры" и активности в виде PvP подземелий которые, пусть и отдаленно, напоминают все те же вормхоллы. Первые - это, собственно, сама возможность путешествовать из одной точки в другую. В EVE Online такие проходы даже продавались за хорошую цену. Что до PvP подземелий то они сохранили от вормхолла только ограничение на вход: "Дыры" в эти активности в EVE Online имеют определенный "лимит входа". И, посему, лишь ограниченное число участников может туда пролезать. Конечно, различий очень много: Хотя бы тот факт что в вормхоллы не просто заходят, в них нередко живут. Сейчас об этом речь не идет...Но кто знает? Убежища появились с появлением всех условий. 

Для тех кто не в курсе о чем речь: Вормхоллы в EVE Online это отдельные пространства, эдакое "межпространство". Там достаточно сильные и "вкусные по луту" NPC а так же есть возможность построить свою базу (что, впрочем, было хитростью игроков и изначально так не задумывалось). Попасть туда можно из определенных точек в игре которые имеют свойство открываться и закрываться в разных ее частях. В самом пространстве нельзя увидеть сколько игроков системе и какие характеристики имеют их корабли. Только точечный "подскан" помогает в этом.

Нередко игроки поселившиеся там получают огромные доходы, однако в силу трудностей логистики многое крафтится "на месте". Кроме того, эти места часто грабят пираты которые нередко берут дань за то чтобы поселившиеся игроки не были "выселены". В общем, формируют "крышу". Порой между "крышующими" и "залетными" случаются драки. Это если в очень общих чертах.

Миры демонов с закрывающимися порталами уже сейчас слишком хорошо похожи на концепт - прообраз таких вормхоллов. Под такие межпространства можно выложить легенду: Мол, есть отважные Альбионцы путешествующие по мирам демонов истребляющие аки Иллидан супостатов. Игроки в PvE активностях требуют чего - то особого и, возможно, со временем, и этот аспект EVE Online будет всецело адаптирован под игру. И вряд ли кто будет упрекать в плагиате. 

Озвученные разработчиками изменения — шаг к схеме появления пространств где игроки смогут установить убежища и биться за "крупную добычу". Причем, это вполне сделать уже позже, когда появилась сама система баз которых, к слову, может быть несколько.  Это лишь предположение, но, полагаю, реализовать его - не идея из разряда фантастических.

Важно отметить: PvE игроки часто просят о "честном PvP". Анонсированные зоны в которые смогут зайти только определенное количество игроков аки в Hell Gate - только первый шаг, как мне кажется. Если идея покажется разработчикам удачной то, думается, ее реализуют. При этом, PvP игроков обнадежат тем же чем и в вормхоллах в EVE - ценной добычей с тех кто обустроится и возможностью, как и там, требовать "дань" за спокойствие. В обмен у игроков будут некие инструменты вроде возможности закрыть выход просто заходя игроками "туда - сюда" пока лимит входа не иссякнет.  Как временная страховка от слишком регулярных атак.

Интересный факт: Студию занимающуюся EVE Online выкупили Pearl Abyss занимающиеся гринд - песочницей Black Desert. Это тоже проект имеющий корни в фэнтезийной MMORPG — песочнице . Не исключено что такой ход - способ внедрить в свои проекты положения EVE Online, причем на легальной основе в будущем. Так что совсем не удивительно что и Albion Online аккуратно подцепляет идеи, пусть и не факт что они окажутся удачными.

Судя по всему именно так будут выглядеть новые мрачные "честные" PvP подземелья
Судя по всему именно так будут выглядеть новые мрачные "честные" PvP подземелья

Что до анонсированных путей в обход гангеров то тут совершенно ясно что их будут, найдя, продавать. Умельцы вполне могут найтись. С точки зрения логистики это может быть как усложнением, так и упрощением: Если выход из Королевских земель будет вести прямиком в сердце самых лучших "черных локаций" то, несомненно, это облегчит задачу для сильных гильдий которые, конечно, смогут контролировать такие временные коридоры силой. 

Основная мысль анонса выглядит как концепт вормхоллов. В зависимости от того как воспримут игроки этот "пробный шар" будет понятно и то стоит ли развиваться в эту сторону или не идти по пути EVE Online. Прочие потенциальные нововведения, конечно, тоже любопытны, но о них совсем мало информации. Например, трудно судить новую ветку оружия которую анонсировали больше для «старичков» в мире игры ради того чтобы «было к чему стремится» без каких — то исходных данных о ней. К примеру, новая авалонская броня которую так хорошо презентовали разработчики, оказалась далеко не так хороша как все надеялись, хотя места и есть интересные экземпляры. С системой войны фракций пока тоже не очень все понятно. В целом, планы уразнообразить эти битвы разработчики хотели и раньше, не скрывая своих намерений. Но вот что они хотят с этим делать пока не очень понятно. Однако, примерный набросок будущего у нас есть и это хорошо. Над туманным будущим Альбиона появилось чуть больше просветов.  

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся! Твой Драконолайк бесценен!
Сидишь в соцсетях? Заходи в группу Вконтакте Блогова.