Найти тему

Телемаркетинг в деталях. Ч 1. Отрабатываем возражение плохие отзывы.

"У ВАС ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ, Я К ВАМ НЕ ПОЙДУ!!!!"

Возражение которое часто можно услышать в современном мире. Как с ним бороться?

Примерно так хочется закричать
Примерно так хочется закричать

Действительно, в нашем веке технологий, большую роль в жизни современного человека играет интернет. Откуда собственно человек и берет информацию о компании, услугами которой он хочет воспользоваться, в частности те самые пресловутые отзывы, из которых складывается общее впечатление о компании.

И хотя правдивость большенства из негативных отзывов оставляет желать лучшего, так или иначе от них никуда не денешься.

-2

Дак что же делать в таких случаях? Терять клиента? Или же все таки попытаться за него побороться, и в конечном итоге увидеть его на консультации или при оказании иных услуг.

Я думаю что мы с вами люди продуктивные и выберем второй вариант - бороться!

-3

Самое главное что нам нужно в данный момент, это выйграть 4-5 секунд внимания клиента, в дальнейшем его будет легче зацепить, и вести с ним работу.

ПРИМЕР: - да, действительно, такое имеет место быть, и я даже знаю кто пишет данные отзывы о нас...

Если после этого клиент все ещё не бросил трубку, прибегаем к 3 аргументам:

- В наше время ведётся информационная война, и не честные конкуренты пишут данные отзывы

- При написании плохого отзыва, у клиента сильно сыграла негативная эмоция, не попали под настроение

- И ни одна хорошая компания не обходится без плохих отзывов, такова жизнь.

Если все эти пункты попадут в сердце клиента, то у него не останется даже мысли не воспользоваться вашей услугой, из за плохого отзыва.

-4

Очень хорошо работают примеры крупных компаний, таких как например Банки. Не смотря на наличие у них огромного количества гневных комментариев, мы не перестаём пользоваться их услугами, и т.д.

После всей проделанной работы вы сами того не замечания, будете разговаривать с клиентом, как с хорошим другом, хохоча, и обсуждая конкурентов.

Ну а самое главное что вы выполнили свою работу на 100% и человек к вам пришёл.

Пиши комментарии, если понравилась статья, и хотите продолжения развития темы борьбы с возражениями клиентов.

Всем спасибо за внимание. 🤗🤗🤗