Чтобы вызывать у окружающих положительные эмоции, сформировать хорошие отношения в команде и с клиентами, вам стоит развивать в себе следующие качества.
⠀
1️. По - доброму относитесь к другим
Не старайтесь выставить себя в более выгодном свете, принижая достижения собеседника.
⠀
2️. Знайте себе цену
Если вы действительно хороши, вас оценят по достоинству. А уверенность в себе помогает во многих жизненных ситуациях.
⠀
3️. Делайте так, чтобы людям было комфортно рядом с вами
Общение с вами не должно напрягать: вы позволяете другим быть самими собой, не пытаетесь изменить кого - то. Подчеркивайте в людях хорошее, чтобы они могли это проявить.
⠀
4️. Избегайте негатива
Люди склонны копировать поведение тех, кто их окружает. Будьте примером позитивного человека.
⠀
5️. Поддерживайте других
Делайте комплименты, подбирайте нужные слова, подбадривайте и приходите на помощь.
⠀
6️. Не соревнуйтесь, а сотрудничайте
Будьте открыты новым знакомствам и относитесь ко всем без злобы и предубеждений. Так вы добьетесь успехов не только в личной жизни, но и в бизнесе.
⠀
7️. Не бойтесь показаться ранимым
Будучи открытым человеком, способным проявить свои чувства, вы вызовете симпатию окружающих. Каждому нужен кто - то, кто мог бы выслушать и поддержать.
⠀
8️. Подчеркивайте ваши сильные качества
Избегайте фраз «Мне следовало бы…», «Я пытаюсь», «Я не знаю». Вы должны точно знать, чего хотите и что можете. Сосредоточьтесь на своих достоинствах, а не жалуйтесь всем на свои слабости.
⠀
9️. Прилагайте усилия
Будьте внимательны ко всему, что делаете. Узнавайте побольше о человеке перед бизнес - встречей и дарите подарки, когда идете в гости. Так люди увидят, что вы помните о них, и оценят ваш труд по достоинству.
⠀
Может вы знаете еще какие - то качества, которые не попали в этот список? Пишите в комментариях, люди с какими чертами характера привлекают вас больше всего.
9 КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА, К КОТОРОМУ ТЯНУТСЯ ЛЮДИ
17 марта 202017 мар 2020
8
1 мин