Найти в Дзене

Поразит воображение

Необычная и неоднозначная реклама всё больше проникает в современный мир. Для меня это конечно немного странно, но раз люди хотят на такое смотреть, значит им будут это давать.

Компания Volvo Trucks ясно осознала: какую рекламу хотят видеть люди? По их мнению — это смехотворно чокнутая реклама. Удивительно, но именно она помогает продавать грузовики.

Поразил воображение рекламный трюк — отправляйтесь в «Башню». Суть в том, что бренд поставил 4 новых своих грузовика друг на друга, а на самом верху стоял президент Volvo Trucks Роджер Альм.

Около месяца проектировалась и собиралась башня с упором на безопасность всего этого трюка, ведь на верху должен был стоять президент компании и вся эта башня должна была…. ехать!

Нет, ты только задумайся — 4 грузовика друг на друга поставить и на самом верху президент компании, а вся эта конструкция едет. Это что-то с чем-то. Каково было напряжение водителей и самого президента?

Весь ролик снимался на испытательном полигоне у родного города Вольво в Гетеборге, Швеция. В собранном виде, башня из грузовиков была высотой порядка 15,24 м и весила порядка 58 тонн!

Поражает выдержка и стальные яйца ребят маркетологов, которые придумали этот рекламный ролик. Эта башня из 4 грузовиков, является своеобразным обелиском мощности и надежности автомашин.

И такая реклама бывает….

Обнял…

Ушел…