Найти в Дзене

Утро новой жизни

Лиа открыла глаза. Ветер задумчиво ерошил листву, перебирая ветками, и солнечные зайчики то и дело шаловливо пробегали по лицу, заставляя невольно щуриться. Где-то в глубине ветвей вдруг заливисто засвистела случайная птица, и её песню тут же подхватили подруги. Солнечные блики, птичьи трели... Не утро - мечта. А вот ноги замерзли. Мда, август выдался прохладный нынче. Надо бы вставать... только зачем? Чтобы не окочуриться? Ну а дальше что? Куда идти, что делать?
"Зачем вообще я здесь? И что я делаю со своей жизнью?" - беззвучно воззвала Лиа своему собственному я. Ответов "я" не подкинуло. Придется таки вставать.
Судорожно шевеля озябшими пальцами, Лиа села на своей лежанке, сгребла под себя ноги и оглянулась кругом. Ну, собственно, ничего нового. Чуда не произошло, и за ночь на поляну не спустилась божественная колесница прозрения, несущая в себе свет истинного предназначения. Всё та же трава, мох, потухший за ночь костёр и самодельная лежанка из еловых веток и пары одеял. Придетс

Лиа открыла глаза.

Ветер задумчиво ерошил листву, перебирая ветками, и солнечные зайчики то и дело шаловливо пробегали по лицу, заставляя невольно щуриться. Где-то в глубине ветвей вдруг заливисто засвистела случайная птица, и её песню тут же подхватили подруги. Солнечные блики, птичьи трели... Не утро - мечта. А вот ноги замерзли. Мда, август выдался прохладный нынче. Надо бы вставать... только зачем? Чтобы не окочуриться? Ну а дальше что? Куда идти, что делать?
"Зачем вообще я здесь? И что я делаю со своей жизнью?" - беззвучно воззвала Лиа своему собственному я. Ответов "я" не подкинуло. Придется таки вставать.
Судорожно шевеля озябшими пальцами, Лиа села на своей лежанке, сгребла под себя ноги и оглянулась кругом. Ну, собственно, ничего нового. Чуда не произошло, и за ночь на поляну не спустилась божественная колесница прозрения, несущая в себе свет истинного предназначения. Всё та же трава, мох, потухший за ночь костёр и самодельная лежанка из еловых веток и пары одеял. Придется всё же разбираться самостоятельно. Скривив страдальческое лицо и посылая проклятья всему жестокому мирозданию, Лиа вылезла из-под тёплого одеяла и отправилась на поиски хвороста. Взять с собой костёр определенно не получится, но хотя бы напоследок хорошенько погреться никто не мешает. Всё равно торопиться некуда...
Через пару лучин, когда костёр уже занялся и начал потрескивать, отогревая ноги-ледышки, Лиа открыла дорожную сумку и достала оттуда буханку хлеба и заботливо обернутый полотенцем кружочек сыра. Воды не было - что девушка поняла, уже отломив щедрый ломоть хлеба и начав пережевывать сухую выпечку. "Чудесно. Просто волшебно. Забыла взять воду. Великая путешественница Лиа! Ты определенно свернёшь горы и покоришь далёкие страны! Если не помрёшь по дороге от жажды". Благо, вокруг лес, а не Великая Степь, может поблизости удастся найти какой-нибудь ручеек, или хотя бы лужу дождевой воды. Костеря себя за глупость, Лиа дожевала кусок сыра, надкусанный ломоть хлеба сунула в карман, спрятала обратно в сумку оставшуюся снедь и смахнула с одежды крошки. Дальше откладывать некуда, надо идти. Конечно, сидеть на солнечной лесной полянке, грея ножки у костра, приятно, но не настолько, чтобы провести здесь остаток жизни.

-2

"Привет, Черныш! Доброе утро! - Лиа погладила по шее стройного вороного жеребца, привязаного к дереву у края поляны. - Это тебе". Она достала из кармана кусочек хлеба и протянула его на раскрытой ладошке жеребцу. Тот шевельнул ноздрями, аккуратно взял подношение, а потом осуждающе посмотрел на девушку своими блестящими глазами. "Да, прости, воды нет... - Лиа пристыженно отвела взгляд. - Ну ничего, найдем поди что по дороге".
Собрав одеяла и оглядев напоследок полянку, горе-путешественница оседлала коня, развязала опутанные вокруг толстой ветки поводья и снова замерла в нерешительности около тёплого лошадиного бока. Так всё же куда мы направляемся? Запад, восток? Юг? Ну, хотя бы не на север, и то ладно. Выживать в Мейзонской тайге с парой одеял и булкой хлеба - так себе идея. Ладно, торговый тракт идёт на юго-восток, стоит взять за ориентир столицу, раз уж всё равно нет других идей. Да, жизнь на отеческой ферме была намного более простой и беззаботной. Там главное решение, которое надо было принять за утро - это какую из двух кобылиц доить первой, а не вот это вот всё. Куда вообще понесло? Сидела бы сейчас в тепле, пила парное молочко, а не катала язык по сухому нёбу, пытаясь добыть оттуда немного слюны. Подумав так, Лиа нахмурилась. Нет, она не жалела о том, что убежала из дома. Её там больше ничего не держало. Отца нет, а дядюшка Федран наверняка не особо огорчен её пропажей - только радость, одним ртом меньше, да приданого готовить не надо. Эти же мысли вдруг заставили девушку усмехнуться: а вот что его точно огорчило, так это пропажа Черныша. Она посмотрела на красавца коня, улыбнулась и снова ласково потрепала его по стройной бархатистой шее. "Ничего, эта ферма по уму вся моя, и лошади мои. Я забрала одну - зато оставила шестерых. Спасибо еще должен мне сказать, что вообще не выпустила их всех из стойл на вольные хлеба!" С этими мыслями Лиа наконец вскочила на коня и направила Черныша к выходу из леса. Да начнётся путь в её новую жизнь. Новую, свободную... непонятную и непредсказуемую.