Для чего это нужно❓ Знание болей, барьеров и драйверов целевой аудитории позволяет нам через контент влиять на человека и склонять его к принятию решения о покупке. 📌 Боль — это состояние дискомфорта, которое испытывает покупатель из-за того, что его потребность не удовлетворена. Например, девушка, которая идёт на маникюр в салон боится заразиться гепатитом из-за не стерильных инструментов. Это ее «боль». Закрываем ее с помощью постов и видео с пошаговой обработкой инструментов. Ещё пример — парень хочет купить себе машину, но он понимает, что не сможет заправлять ее бензином, так как это очень дорого. Предлагаем ему поставить газовое оборудование для экономии денег. Если боль — это состояние человека, то драйверы и барьеры связаны непосредственно с товаром. 📌 Драйверы — это усилители покупки, или то, что мотивирует купить товар. Например, для магазина одежды это бесплатная доставка, консультация стилиста и экономия времени. Для городского кафе — уютная атмосфера, удобная геолокац