Для чего это нужно❓ Знание болей, барьеров и драйверов целевой аудитории позволяет нам через контент влиять на человека и склонять его к принятию решения о покупке.
📌 Боль — это состояние дискомфорта, которое испытывает покупатель из-за того, что его потребность не удовлетворена.
Например, девушка, которая идёт на маникюр в салон боится заразиться гепатитом из-за не стерильных инструментов. Это ее «боль». Закрываем ее с помощью постов и видео с пошаговой обработкой инструментов.
Ещё пример — парень хочет купить себе машину, но он понимает, что не сможет заправлять ее бензином, так как это очень дорого. Предлагаем ему поставить газовое оборудование для экономии денег.
Если боль — это состояние человека, то драйверы и барьеры связаны непосредственно с товаром.
📌 Драйверы — это усилители покупки, или то, что мотивирует купить товар. Например, для магазина одежды это бесплатная доставка, консультация стилиста и экономия времени. Для городского кафе — уютная атмосфера, удобная геолокация и приветливый персонал.
📌 Барьеры — это то, что мешает покупателю приобрести товар. Берём тот же магазин одежды — невозможность пощупать материал, оценить качество швов, страх, что не подойдёт размер, цвет одежды на фото отличается от цвета в жизни. Для кафе — высокий чек, большой поток людей, не вкусная кухня.
Барьеры бывают рациональные (цена, качество) и эмоциональные (яркий, некомфортный).
Все барьеры и драйверы можно поделить на явные и скрытые. Скрытые человек может и сам не осознавать, но если научится считывать скрытые барьеры и драйверы — мы можем усилить действие на человека в разы.
❗️️❗️️❗️️Главная мысль — клиенты покупают не продукт, они покупают решение своей проблемы.❗️️❗️️❗️️
Если хочешь больше полезного контента — подписывайся на наш Инстаграм ⬇️
Instagram Prodvigator (ukr)
Телеграм канал с новостями и кейсами по инстаграму