Найти тему
University!

Боли, барьеры и драйверы целевой аудитории

Для чего это нужно❓ Знание болей, барьеров и драйверов целевой аудитории позволяет нам через контент влиять на человека и склонять его к принятию решения о покупке.

Для чего?
Для чего?

📌 Боль — это состояние дискомфорта, которое испытывает покупатель из-за того, что его потребность не удовлетворена.

Например, девушка, которая идёт на маникюр в салон боится заразиться гепатитом из-за не стерильных инструментов. Это ее «боль». Закрываем ее с помощью постов и видео с пошаговой обработкой инструментов.

Ещё пример — парень хочет купить себе машину, но он понимает, что не сможет заправлять ее бензином, так как это очень дорого. Предлагаем ему поставить газовое оборудование для экономии денег.

Боль
Боль

Если боль — это состояние человека, то драйверы и барьеры связаны непосредственно с товаром.

📌 Драйверы — это усилители покупки, или то, что мотивирует купить товар. Например, для магазина одежды это бесплатная доставка, консультация стилиста и экономия времени. Для городского кафе — уютная атмосфера, удобная геолокация и приветливый персонал.

Мотивация
Мотивация

📌 Барьеры — это то, что мешает покупателю приобрести товар. Берём тот же магазин одежды — невозможность пощупать материал, оценить качество швов, страх, что не подойдёт размер, цвет одежды на фото отличается от цвета в жизни. Для кафе — высокий чек, большой поток людей, не вкусная кухня.

Барьеры бывают рациональные (цена, качество) и эмоциональные (яркий, некомфортный).

Все барьеры и драйверы можно поделить на явные и скрытые. Скрытые человек может и сам не осознавать, но если научится считывать скрытые барьеры и драйверы — мы можем усилить действие на человека в разы.

Злость
Злость

❗️️❗️️❗️️Главная мысль — клиенты покупают не продукт, они покупают решение своей проблемы.❗️️❗️️❗️️

Если хочешь больше полезного контента — подписывайся на наш Инстаграм ⬇️

Сайт InstaПродвигатор

Instagram Влада

Instagram Prodvigator (ru)

Instagram Prodvigator (ukr)
Телеграм канал с новостями и кейсами по инстаграму

Закрытое сообщество Инстаграм-маркетологов