Раз уж Вы читаете данный материал, скорее всего Вас интересует заработок на партнёрских программах. У вас перед глазами, очень простое и весьма эффективное руководство, которое позволит Вам зарабатывать намного больше.
В данной инструкции мы разберем эффективную модель заработка на партнёрках путём запуска рассылки по вашей Е-mail базе. Эту модель можно немного изменять и дополнять, а также использовать не только для ПП, но и для своих товаров.
Стоит понимать, что Ваша Е-mail база – это источник бесконечного трафика, при правильном подходе. Если у вас нет своей подписной базы, то Вам стоит сосредоточиться именно на этом.
Без базы очень сложно делать продажи и это доказанный факт. Именно определение целевой аудитории, которая Вам доверяет, является Вашим Золотым Активом является решающим. Вам необходимо выстраивать доверительные отношения с вашими подписчиками. И, следовательно, у Вас должен быть свой личный сайт, где Вы будете писать полезные статьи и вокруг которого вы будете строить свой бизнес.
А также, Вы должны быть автором и иметь в арсенале как минимум 1-2 бесплатных инфотовара и 1-2 платных.
Именно Ваши товары станут связующим звеном для вашей аудитории между вашей нишей и партнёрскими продуктами. Главная задача – давать классный контент, который будет закрывать вопросы ваших подписчиков.
Далее, Вы смело можете рекламировать различные ПП, встраивая их в цепочки продающих писем и проводить мини-запуски по схеме, о которой я расскажу ниже.
В общем, мы с Вами разобрались, что основа — это наша подписная база и именно об этом будет идти речь в этом руководстве. Если у Вас её нет, стоит разобраться в том, как её собирать и что для этого нужно. Советую ознакомиться с обучающими курсами по email рассылкам и восполнить для себя недостающую информацию.
Давайте переходить к моей простой стратегии. Но прежде, хочу заострить внимание на важном моменте.
Есть мнение, что частые отправки писем по вашим базам выжигают аудиторию. Но я могу с этим поспорить. Вот уже более 7 лет я постоянно отправляю письма своим клиентам по 5-7 и более штук в неделю. Количество подписчиков при этом постоянно растёт! Да, есть отписки как и у всех, но тем не менее, мне удаётся делать продажи на высоком уровне вот уже восьмой год подряд.
Всё очень просто – доверительные отношения, полезный контент и никакого обмана в рассылке. Только проверенные материалы и только материалы касательно вашей ниши.
А на фоне того, что в рекламных сетях конверсия всё меньше, а клик всё дороже, именно набор своей базы и работа с ней, смогут обеспечить вас бесконечным источником трафика.
У вас должен быть сайт, бесплатность и 1-2 инфопродукта, чтобы вы могли набирать подписную базу себе. А уже потом работать с ней по моей схеме.
В самом начале, если у партнёрки есть второй уровень, нам нужно привлечь партнёров, чтобы увеличить свои продажи.
К примеру, в некоторых случаях я лично зарабатывал и зарабатываю до 100000 рублей и более за запуск. Это только второй уровень! То есть прибыль от моих партнёров, а не от моих личных продаж. Второй уровень не стоит сбрасывать со счетов.
Сумма может быть довольно приличной, с учётом того, что если этого не делать, Вы просто не получите этих денег совсем! Поэтому заботимся о партнёрах второго уровня в самом начале.
Что нужно для этого сделать?
- Подготовить статью на блоге и подробно рассказать о ПП.
- Сделать рассылку на статью.
- Через 1-2 дня сделать еще одну рассылку с приглашением в партнёрку.
Мотивацией может служить ваш предыдущий результат или результаты других успешных партнеров. Также можно записать обзорное видео по партнёрскому кабинету и дать пару рекомендаций. Если привлечёте активных партнеров, вы уже будете в плюсе, потому что получите свою дополнительную комиссию.
С первым шагом разобрались. Только не забудьте сделать всё, чтобы выполнить этот шаг, а не просто знать о нём и забыть в ближайшей перспективе.
Подогрев аудитории и первое касание
Теперь переходим к рекламе продукта для клиентов. Важный шаг, это подогрев аудитории и первое касание. Понятно, что вы являетесь автором для своей аудитории, и она вам доверяет.
Но когда речь идет о партнёрках, то здесь все иначе. Вам нужно познакомить подписчиков с её автором и сделать “первые касания”.
Лучше всего выбирать проверенных авторов, которые являются лидерами рынка и у них есть отличная репутация. Здесь все довольно просто. Пишем статью на блоге с партнёрской ссылкой, где берём какую-то тему и привязываем тему к продвигаемому продукту.
Первое касание сделано и можно смело двигаться дальше. Но при этом стоит понимать, что первое касание вы хоть и сделали, но получили это письмо далеко не все.
И здесь кроется огромная ошибка многих авторов! Они думают, что выполнили данный шаг отправив одно письмо.
Проблема в том, что есть целый ряд факторов, которые не дают вашим подписчикам выполнить простое действие – прочитать и кликнуть по ссылке. Давайте разберём простые примеры, которые встречаются в повседневной жизни. Что может произойти:
- Подписчик открыл ваше письмо и начал его читать, но его отвлекли. Целевое действие не выполнено.
- Подписчик вообще не открыл письмо, так он в это время работает и у него просто нет под рукой компьютера или телефона. И опять, целевое действие не выполнено.
- Даже если клиент и хотел перейти по вашей ссылке, но его отвлекли какие-то факторы, то позже он может тоже этого не сделать. Его почта уже будет завалена сверху новыми письмами и ваше письмо утонет в куче других писем.
Такова реальность и вы должны это знать и понимать.
Как видите, нужно не только отправить письмо, но и приложить усилия, чтобы ваш контент не только был доставлен клиенту, но и прочитан им до конца, а также выполнен переход по ссылке. Только в этом случае, мы можем достигнуть цели.
Поэтому, первое касание это не одно письмо, а целая серия! Вот Вам моя личная схема первого касания. Если речь идёт о большом партнёрском запуске, то делаем примерно так, как показано ниже. Можно немного сократить количество. Но помните, каждая рассылка принесет вам больше трафика и больше продаж.
График рассылки
- Письмо №1 отправляем в 9:00 мск по всей базе.
- Письмо №2 по неоткрытым в 15:00 мск.
- Письмо №3 по неоткрытым в 20:00 мск.
- Письмо №4 по всей базе на следующий день в 10:00 мск.
- Письмо №5 по неоткрытым в 19:00 мск.
Внимание! Речь идёт об одном и том же письме, можно его немного изменять или менять заголовок. Задача этих касаний – охватить как можно больше подписчиков при первом касании.
В нашем случае нет никакого выжигания. Писем хоть и 5, но каждый подписчик получит его не больше 2-х раз.
Понимая вышесказанное, Вы можете отправлять больше писем в рассылку при этом не снижая, а повышая эффективность!
Даже если Вы не будете использовать мою схему, а просто увеличите количество писем в 2 раза (отправите не одно письмо, а два, с небольшим интервалом), Вы получите в 2 раза больше продаж. Просто сделайте это и сами всё увидите!
Вы скажите что так можно выжечь базу. Чем больше писем, тем больше отписок. Это всё не так, отписки будут всегда и от количества они не сильно зависят. Мой 8-ми летний опыт говорит о том, что много писем не вредят, а наоборот приносят пользу всем.
Вот пример одного из партнёрских запусков. Кстати, в этом запуске я выиграл MacBook Pro стоимостью более 100 тыс. рублей и получил более 200 тыс. рублей комиссии с продаж продукта: