Изначально мот пользовали полицейские Окланда в Калифорнии. Частично удалось выяснить, что возил он почту, улики, оружие, деньги на пенсионные отчисления. Мотоцикл великолепно сохранился в прекрасном калифорнийском климате. Мотоцикл начали выпускать в 1932 году, это почти первоначальная серийная версия компании - фактически первенец. Агрегат производился на протяжении 41 года! Модель долго держала конкуренцию, притом это Штаты, а не Россия с её Ижаком и Уралом.
Servi-Car активно продавался даже во времена депрессии, стоил меньше автомобиля, а его грузоподъемность делала мотоцикл многофункциональным. В том числе его использовали как мула, для доставки автомобилей до дома клиента.
Задумка была предельно проста и потому надёжна - трубчатая рама, V-образный двигатель, пару барабанных тормозов, задней подвески не было, это был олдскул с шинами в качестве амортизаторов.
Мотоцикл обязан своему прекрасному виду частному коллекционеру Стивену Саслоу, который хранил его в течение 25 лет. Но затем время начало брать свое солнце выжигало краску, кожа трескалась и бравые парни с Юты Гери и Боб Де Винсент восстановили байк, полностью перебрал двигатель и коробку, обновили кожу, перетряхли оптику, переварили глушитель.
Лот пойдет на продажу с аукциона RM Sotheby's, цена пока не известна
Предварительный ролик был обещан в середине января, пока ждём.