Представители Яндекса сообщили о значительном росте рекламы в Видеосети. В 2019 году количество рекламодателей выросло на 278%. Максимум инвестиций рекламодателей приходится на финансовую сферу и повседневные товары FMCG — по 18%. Привлекает видеореклама также клиентов из автомобильной отрасли (12%) и телекоммуникационные компании (11%).
Максимальное увеличение инвестиций в видеорекламу в 2019 году по сравнению с предыдущим отмечается в туристической области, сферах недвижимости, телекоммуникационных услуг, заведений общественного питания.
По показам в Видеосети наибольшее количество видеорекламы пришлось в 2019 году на товары повседневного потребления — 17%, финансы — 14%, на третьем месте по этому показателю оказались телекоммуникации — 13%.
Досмотры рекламы в коротких роликах длиной до 5 секунд отмечаются чаще, чем в более длинных.
При этом рекламодатели отдают предпочтение роликам длительностью 15 секунд. Досмотр такой рекламы составляет 62%.
Наиболее востребованным форматом среди рекламодателей стал ролик внутри видео (мультиролл). Этот термин включает преролл, мидролл и постролл. На текстовых страницах тоже отмечается рост количества показов.
Согласно мнению экспертов, стоимость досмотра ролика для рекламодателя зависит от продолжительности рекламы. Показ длиной 5 секунд самый дешевый, вне зависимости от формата. У мидролла максимальная досматриваемость таких вставок. По итогам года средняя стоимость просмотра рекламного ролика в Видеосети составляет 33 копейки с учетом всех длин и форматов.
Использование социально-демографического таргетинга при этом снизилась. По сравнению с предыдущим годом ее популярность у рекламодателей стала меньше на 20% и составила 40% от всех показов. Еще в 42% показов был выбран другой таргетинг — поисковый, поведенческий, сегмента, интересам пользователей.
Как сообщалось ранее, в Яндекс.Директе отметили о выходе продвижения готовых роликов в открытое бета-тестирование, что позволило компаниям продвигать видеоконтент и обзоры продукции для нахождения новых покупателей в Яндекс.Видео.