Руководство Одноклассников подвело итоги прошлого года. Речь идет про монетизацию различных сервисов социальной сети. Реклама по сей день остается основным драйвером выручки.
Доля доходов от неё выросла в 2 раза за последние пять лет. Сейчас этот показатель превышает 40% от основной выручки социальной сети. Особенно это касается мобильной рекламы — показатель превышает 60%.
В Одноклассниках в прошлом году количество рекламодателей возросло более, чем на 30%. Это произошло из-за появления новых продуктов и возникновения необычных коммерческих специальных проектов. Сюда относятся:
- внедрение звонков;
- создание стикеров;
- интегрирование брендов в сервисы цифровых подарков.
Это мотивировало пользователей больше взаимодействовать друг с другом. В результате рекламодатели получают до 40 миллионов контактов с возможными пользователями за каждый проект.
Благодаря новостной ленте в ближайшие годы рекламная выручка Одноклассников продолжит расти.