2019 год ознаменовался для китайского автопроизводителя выходом на рынок РФ кроссовера Haval F7. Компактный паркетник долгое время до появления в стране интриговал наших автомобилистов, а когда начались продажи, стало ясно – россияне больше не боятся «китайцев». Haval F7 стал чем-то вроде китайской Hyundai Creta, потому что за короткий промежуток времени он получил статус бестселлера бренда и заставил других игроков рынка считаться с его присутствием. Бестселлером среди всех кроссоверов в стране машина не стала, однако по итогам января ее признали самым продаваемым китайским автомобилем в РФ, а еще продажи «Хавейла» пока только растут в стране. Спрос на Haval F7 в России обусловлен несколькими факторами. Автомобиль сравнительно недорог, что в совокупности с оснащением и хорошим дизайном обеспечивает ему популярность, тем более, россияне все чаще отдают предпочтение кроссоверам. Однако, что, если китайцы решат расширить присутствие на российском рынке, для чего применят яркий образ п