Тачибана привёл Кирю в свои апартаменты. Это была просторная светлая двухэтажная студия с роскошным интерьером: гранитные и мраморные полы, гранитные стены, на платформе, вокруг небольшого столика, чёрные в светлую полоску роскошные кресла, длинный обеденный стол с белой скатертью, окружённый деревянными стульями с резной спинкой, вмонтированные в стену золотые львы, огромное панорамное окно, с которого видно всю Театральную Площадь практически целиком, от края до края...
Кирю отправился принять душ, а Тачибана стал его ждать, стоя у окна и задумчиво осматривая площадь. Кирю, в свою очередь, не отпускали тревожные мысли даже пытаясь их смыть водой. Он упёрся руками в стену и склонил голову; на лице его отчётливо видны отчаяние и боль.
Спустя время, Тачибана дождался Кирю. Тот вышел в махровом сером халате и тёмных тапочках, и приблизился к Тачибане. Он явно чувствовал себя неловко в домашней одежде.
- Я полагаю, вы ещё не ели? - поинтересовался Тачибана и указал ладонью на стол, - Можете присоединиться ко мне, если хотите.
На столе был ужин на двоих: крем-суп, тушёные овощи с мясным стейком, красная рыба с дольками помидорок и пара кусочков хлеба. Казалось бы, такая еда явно не для простых людей, и для них бы наверняка считалась деликатесом.
- Простите, но у меня нет аппетита, - подозрительно заявил Кирю, - Не любитель кушать у незнакомцев.
Тачибана слегка улыбнулся и развёл руки ладонями вперёд к Кирю, пытаясь подсознательно вызвать у него доверие:
- Могу вас заверить, что я вам не угроза, Кирю-сан. Пожалуйста, чувствуйте себя, как дома.
Кирю всё равно чувствовал себя некомфортно не желал проводить там много времени:
- Где моя одежда?
- Я осмелился отправить её в химчистку. Совсем скоро я вам её верну.
Кирю понял, что ему придётся задержаться, а значит и время нужно провести с пользой. Но для него пользой будет лишь побольше узнать о владельце этих апартаментов.
- Тачибана-сан, да?
- Всё верно. Вы не переживайте, я обычный человек. Я занимаюсь недвижимостью в Камурочо.
- И что же такому человеку от меня нужно? - с недоверием спросил Кирю.
- Вы точно не будете есть? - внезапно спросил Тачибана, уселся за стол и принялся за трапезу.
Было странно, что Тачибана управлялся только одной левой рукой, в то время как правая просто свисала вдоль тела и была в чёрной перчатке. Кирю уставился на неё с нескрываемым любопытством. Тачибана это заметил и объяснил:
- У меня протез на правой руке. Уж простите за манеры. Я потерял её несколько лет назад, и теперь она ноет в холодные месяцы. Однако, забавно. Я чувствую её пульсацию, вплоть до кончиков пальцев, даже несмотря на то, что её уже нет. Обезболивающие не помогают. Так что мне приходится жить с этими болями. Со временем, от гримас я уставал, так что перестал этим заниматься.
- Не помню, чтоб я спрашивал, - грубо заметил Кирю.
Тачибана решил пропустить это мимо ушей и сменил тему:
- Кирю-сан, вам знаком термин "антодий"?
- Чего..?
- Антодий. Ботанический термин, означающий большое скопление цветов, формирующее один большой цветок. Вы будете тесно связаны с таким цветком, если это произойдёт.
- Вы о чём вообще говорите? - в непонятках выпалил Кирю. Совсем неясно было, к чему этот разговор.
- Подсолнух (солнечный цветок). Каждый такой большой цветок по факту является скоплением маленьких. Каждый лепесток - его сущность. Подходящее название для места, где собраны дети. Не Кадзама-сан ли дал приюту такое название?
Кирю был сильно удивлён, что этот человек знал так много о нём и его прошлом. Возможно, его это даже немного злило.
-...Кто же вы? - с недоверием поинтересовался Кирю.
Тачибана продолжил показывать ему свою пугающую осведомлённость:
- Вы и Нишикияма-сан как братья выросли в том приюте. Девушка по имени Юки Савамура также росла с вами. Вы с Нишикиямой-сан относились к Кадзаме-сан как к отцу, и когда-то следовав по его стопам, чтобы стать якудза. А теперь вас подставили в плане убийства, а Кадзама-сан рискует, в итоге, быть исключённым.
- Хватит! - крикнув, резко прервал его Кирю, - Я понял вашу точку зрения. Вполне очевидно, что на вас работает довольно большая сеть, раз столько всего на меня накопали. Но я не понимаю зачем. Какую цель вы преследуете?
Тачибана спокойно пояснил:
- В этом районе риэлтор преследует только одну цель. Мне нужен Пустой Участок.
Кирю закатил глаза и раздражённо ответил:
- Опять это место...
- Я хочу, чтобы вы ко мне присоединились, Кирю-сан, - серьёзно заявил Тачибана.
Кирю удивился, но не смог ничего ответить.
Тачибана решил снова показать свою осведомлённость и объяснил суть просьбы:
- Если офицеры семьи Додзима завладеют Пустым Участком, исключение Кадзамы-сан из семьи неизбежно. Но если мы сможем их опередить... Я смогу защитить Кадзаму-сан. А после этого будет иметь значение и доказательство вашей невиновности. Охват моей информационной сети в Камурочо колоссален. Присоединись ко мне, и ты сможешь найти и вывести виновных на чистую воду.
Во время последних фраз Тачибана сильно понизил голос, что могло выдать его истинные намерения - выгоду не столько для Кирю, сколько для себя самого.
Кирю всё равно отнёсся к его словам с недоверием:
- Зачем вы пытаетесь меня убедить встать на вашу сторону? Какие у вас настоящие цели?
Тачибана грозно смотрел на Кирю, но ничего не ответил.
- Мне нужна моя одежда, Тачибана-сан.
- Так вы отказываетесь от моего предложения? - разочарованно уточнил Тачибана.
- Всё это слишком хорошо. Слишком выгодно. В этом районе с такими предложениями нужно быть наиболее аккуратным, если хочешь выжить.
Тачибана, кажется, начал понимать, и решил немного уступить:
- Видимо, я был наивен. Всё же, я верю, что со временем, вы передумаете. А пока, я хочу вас попросить, чтобы вы приняли мою визитку.
Тачибана выложил на стол визитку и подвинул её в сторону Кирю. Он облегчённо вздохнул и забрал её.
- Я сейчас же принесу вашу одежду. А теперь, если простите... - Тачибана встал из-за стола и вышел из зала, провожаемый пристальным взглядом Кирю.
Спустя короткое время, Кирю получил свою одежду, переоделся и вышел из здания. Нужно было дать знать Нишики, что он ещё жив, поэтому нужно отправлять обратно в офис Кадзамы.
Кирю без каких-либо особых проблем добрался до здания офиса. Он встал у входа и поднял взгляд: сверху за ним наблюдал Кашиваги, скрывая своё удивление, что Кирю оказался в целости, после чего ушёл вглубь офиса. Тут же из здания выбегает сильно удивлённый и встревоженный Нишики:
- Кирю! Ты в порядке!? Поверить не могу, что ты вышел оттуда целым и невредимым!
- Ага, я пока ещё живой, - вздохнул Кирю, - Но теперь всё официально. Я вышел из семьи Додзима.
- Да ладно? Значит теперь Кадзама-сан вне подозрений? - с надеждой поинтересовался Нишики.
- Пока нет. Семья не снимет с него ответственность, пока я не докажу подставу.
- Что за..? Почему!? Ты ведь теперь даже не якудза! - возмутился Нишики.
- Я знаю. Всё же, это уже шаг вперёд. Раз теперь я не якудза, я могу делать что угодно. Нанесу Кудзе визит заставлю его выдать убийцу.
- Ага... Ага, в этом есть смысл, - согласился Нишики, - Ну что ж, сначала надо оповестить об этом всём Кашиваги-сан. Пойдём.
- Нет... Меня исключили из клана Тодзё. Я не могу войти в офис Кадзамы. Лучше расскажи всё за меня.
- Ой, да перестань ты. Пойдём, всё нормально будет.
- Мне тогда придётся взять ответственность, Нишики. Лучше дай мне сделать всё как следует.
- Ответственность за что? Ты же ничего не сделал, - пытается понять Нишики, но решает уступить, - Ладно. Ты же к себе отправишься, да? Немного позже я подъеду и ты всё мне расскажешь.
Нишики отправился в офис, а Кирю решил пойти к такси в обход, так как было очень много народу, а ближайшая точка с такси была заполнена желающими уехать. Самая большая вероятность уехать будет в Отельном Квартале, так что лучше отправиться туда.
Возле Аллеи Тенкаичи кто-то окликнул Кирю. Он обернулся в сторону голоса. Кому же он внезапно стал интересен...