Найти в Дзене

Как мастеру одеться на ярмарку

Почему я так много пишу именно о ярмарках? Потому что это практически единственный способ, который используют рукодельницы для пиара, не считая соцсетей.

По крайней мере - самый часто используемый, по сравнению с другими.

И вот в чем беда. Мастера часто не задумываются, что на ярмарках люди видят не только их товар, но и их самих. И если мы готовы принимать и думать о том, что делает наши изделия дешевле, при их неправильной подаче, то о себе почему-то не задумываемся.

Мастер и его изделия тесно связаны между собой. Еще больше, чем обычный продавец и его товар. Ведь изделия напрямую отражают нас, нашу личность. Мы сами говорим: в наших работах заложена частичка нашей души. Так что видит покупатель в вас?

фото из личного архива
фото из личного архива

Я не один раз встречала мастеров, продающих украшения в растянутых майках и трениках. Или в повседневных джинсах и водолазке. Да что там, я сама свои украшения продавала в толстовке! И как такой облик вяжется с дорогими украшениями? Да никак. Человеку, который не ассоциируется со своими изделиями трудно доверять. И вот почему.

Когда ваши изделия передают атмосферу романтики, чистоты, возвышенности, а вы одеты в черную кофту и кроссовки - невольно складывается впечатление, что не вы автор.

Человек, который транслирует свой бренд/стиль через себя, показывает, как это выглядит со стороны.

Чаще всего ваши клиенты те, кто предпочитает такой же стиль, так же как и вы. И когда они визуально видят вас в этом образе, они принимают вас за "своего". Такой же как я. Или "Хочу выглядеть как она и если куплю у нее, это приблизит меня к образу".

Однажды мне ответили что-то про Джобса и его знаменитую водолазку с джинсами. Мол, он вот их носил, а это никак не отображает лакшери сегмент, в котором он продавал. Ребята, Стив Джобс стал носить черную водолазку везде и всюду, когда стал брендом!

фото из Яндекс поиска
фото из Яндекс поиска

В начале своей карьеры, когда он рекламировал свои продукты, он рекламировал их в пиджаке и галстуке. Сначала он транслировал то, что хотели видеть другие.

Так что, одевайтесь так, как ваши клиенты ожидают вас увидеть. Продаете дорогие украшения? Наденьте элегантное платье и свое колье. Ваши товары для молодых студенток? Станьте одной из них, яркий свободный стиль. У вас детские товары? Их скорее купят у "мамочки". Будьте частью своих работ!

________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Ставьте лайк и делитесь с другими мастерами в соцсетях!

Навигатор по каналу - здесь вы найдете рубрики канала и все статьи в одном месте

_________________________________________________________________________________________

Что еще почитать по теме:

Бренд рукодельницы - это не то, о чем вы подумали

Эту ошибку совершают многие начинающие рукодельницы

Почему на ярмарке проходят мимо вашего стола?