Когда The Division 2 был запущен в марте прошлого года, фанаты и критики положительно восприняли шутер с прикрытием, установленный в разрушенном Вашингтоне, округ Колумбия. Тогда все испортилось. Игроки, которые ожидали, что игра со временем будет расширяться, были разочарованы отсутствием нового контента, а также изменениями баланса, которые привели к созданию популярных персонажей. Спустя месяцы после выпуска игра исчезала. Прошел год с момента запуска, и разработчики Division 2 в Ubisoft теперь надеются оживить игру с помощью платного расширения под названием Warlords of New York и бесплатного обновления, которое настраивает многие из основных систем The Division 2. Если это перезагрузка, то все хорошо.
Warlords of New York возвращает игроков к настройкам оригинальной игры Дивизиона 2016 года. Глобальная пандемия, опустошившая мир The Division 2, началась в Нью-Йорке, так что это также возврат к эпицентру. Время и настройки немного изменились. Первая игра была установлена зимой в центре Манхэттена, недалеко от таких достопримечательностей, как Мэдисон Сквер Гарден. Расширение установлено следующим летом, в центре города, ближе к Уолл-стриту. Игроки проводят погоню за расширением вслед за Аароном Кинером, антагонистом этой первой игры.
Отдел является санкционированным правительством отрядом спящих агентов, распространенных по всей Америке, которые активируются после атаки биологического оружия в Черную пятницу. Вы играете как один. В основе игры, Кинер был одним из первых агентов, которые стали жуликами, отвернувшись от федерального правительства и Отдела. В первой игре он покинул Нью-Йорк и работал с человеком, который помог создать оригинальный смертельный вирус. Теперь он вернулся и набрал четырех лейтенантов, чтобы помочь ему контролировать Нью-Йорк. Это одноименные полевые командиры Нью-Йорка. Игроки должны выследить этих полевых командиров, сражаться через их армии, уничтожить их и найти ключи к местонахождению Кинера
Охота на Кинер занимает шесть часов, дайте или заберите, сколько времени вы тратите на побочные миссии и предметы коллекционирования по пути. В этом нет особой истории. Это потому, что игра позволяет вам сражаться с любым полевым командиром в любом порядке. Это круто, но это также означает, что история начинается, когда вы приземляетесь в Нью-Йорке, и не продвигается, пока вы не уничтожите всех полевых командиров. В то время как оригинальные персонажи Дивизиона, такие как Фэй Лау, возвращаются в этом расширении, они получают несколько интересных моментов истории за пределами начала и конца.
Хотя полевые командиры не рассказывают великую историю, они включают в себя классический бой дивизии, который я так люблю. Подразделение всегда было очень мобильным укрытием, когда вы переходите от угла здания к месту за рушащейся стеной и переходите в еще одну точку укрытия, сражаясь с противником. Время от времени перестрелки в Warlords все еще чрезвычайно удовлетворительны. Я закончил бы миссию и покинул этот район, и в течение нескольких минут заканчивал перестрелкой со случайными врагами, прежде чем вспоминать, что мне еще предстоит сделать. Это произошло в Нью-Йорке так же, как и в Вашингтоне.
Это новое расширение добавляет горстку новых миссий, заполненных сражениями. Разработчики в Massive также, похоже, больше готовы встряхнуть вещи и дать игрокам больше возможностей для исследования. Почти каждая миссия содержит небольшие головоломки и награды, спрятанные, просто вне поля зрения. Основной момент включает в себя арену, окруженную электрическим забором. Внутри вы можете ясно увидеть редкую награду. Чтобы попасть внутрь, игрокам придется отследить блоки предохранителей, спрятанные в некоторых отдаленных местах. Простые, но полезные головоломки, подобные этой, повсюду в Warlords. Это расширение также содержит больше уникальных боев с боссами. Один выдающийся бой натолкнул меня на человека, который использует голограммы, чтобы отвлечь или обмануть игрока. В основной части Дивизиона 2 боевые столкновения казались скучными. В расширении я так и не смог предсказать, как закончится следующий бой.
Если вам не нравились боевые действия в предыдущей игре или вам не нравились их действия, ничто в Warlords of New York не изменит ваше мнение. Есть несколько новых способностей, таких как бомба-липучка и излучатель голограммы, но я не сразу нашел их такими же полезными, как мои другие способности.
Большая звезда этого нового расширения - новая карта. В отличие от нескольких изолированных миссий, которые были добавлены в Отдел 2 за последний год, Нью-Йорк - это совершенно новый мир для исследования. Это примерно треть или около того размера DC и великолепно. Художники Massive отлично умеют разрушать, а руины выглядят потрясающе. Карта также упакована с делами. Меня все время отвлекали вещи для лазания, туннели для навигации и заборы для прыжков. Поскольку хронология серии продвинулась, этот Нью-Йорк не покрыт снегом, как Манхэттен первой игры. Лето, и ураган пропитал это место. По сравнению с округом 2, улицы более узкие, бои кажутся более хаотичными, а мир - более плотным, с интерьерами.
Расширение настроено для игроков, чьи персонажи в основной игре достигли уровня 30, хотя вы также можете просто начать новый набор персонажей на этом уровне. В ходе расширения персонаж достигнет 40-го уровня. Если вы остаетесь в DC и не покупаете расширение, вы не можете попасть на 40-й уровень. Вы можете получить показатель экипировки 515, что является совершенно другим показателем игрока. мощность, которая раньше была ограничена 500. Это достаточно запутанно, хотя, если у вас есть расширение, возвращение к DC означает, что вы можете играть с людьми, которые имеют высокие показатели передачи, а у вас нет оценки передачи. Это странный выбор, но мне нужно больше времени проводить с игрой, чтобы понять, не странно ли она или проблема в итоге.
Как только вы достигнете 40 уровня, вы получите доступ к новой системе вознаграждений в эндшпиле. Ранее повышение уровня вашего персонажа после достижения максимального уровня давало вам небольшой запас кеша. Они содержали оружие и снаряжение. Большая часть этого была хламом для игроков высокого уровня, которые уже носили экзотическое оружие и элитное снаряжение. Эта система была заменена новой наградой за накопление опыта. Теперь игроки зарабатывают очки, которые можно распределить по разным атрибутам, таким как урон в голову или регенерация брони, постоянно улучшая их характер. Апгрейды небольшие, но со временем преданные игроки смогут заработать приятные бонусы для своего агента. Все это напоминает мне систему Badass Rank в Borderlands 2 и 3. Это большое изменение, связанное с Ubisoft, пытающимся ограничить количество мусора, с которым вам приходится иметь дело.
С Warlords и этим новым обновлением, Massive, похоже, посвятил себя исправлению кучу бесполезных лутов, которые получат игроки Дивизиона 2 после нескольких миссий или завершения некоторых событий. Никогда не было забавно иметь дело с кучей добычи, но поскольку эта добыча могла содержать некоторые полезные черты или способности, которые могли бы быть добавлены к лучшему снаряжению, вы не могли просто уничтожить все это, не глядя. Это заняло много времени и привело к большому количеству часов в меню, управляющих сундуком, заполненным плохим снаряжением, которое может пригодиться в будущем. Это уже не то, как работает финал Дивизиона 2, даже если вы не покупаете расширение. Начнем с того, что меньше лута выпадает реже во время обычной игры, а это означает, что ваш инвентарь не будет заполнен мусором, который вам придется перебирать. Благодаря бесплатному обновлению, которое получают даже игроки без расширения, все снаряжение и оружие были изменены, упрощая их способности и характеристики. Оружие и доспехи, особенно вещи более низкого качества, просто не имеют столько привилегий или навыков. Это может привести к будущему, когда в игре будет меньше сборок, но, по крайней мере, на данный момент, это значительно облегчило работу с добычей.
Кроме того, благодаря этому бесплатному обновлению вы теперь можете хранить действительно хорошие способности и навыки от оружия и снаряжения в своей библиотеке повторной калибровки. И вам не нужно угадывать, является ли статистика хорошей, плохой или ужасной. Вместо этого в Дивизионе 2 теперь есть метры, показывающие, насколько хороши эти характеристики или навыки, и если у вас есть что-то лучше, уже сохранено. Это означает, что вы можете сразу увидеть, полезна ли новая винтовка, которую вы получили. Если вся его статистика показывает, что у нее нет ничего, что вы хотите для своей библиотеки, вы можете просто бросить ее и двигаться дальше. И как только в вашей библиотеке появится способность, вы можете использовать ее для улучшения других вещей, сколько захотите. Так что сундуки, наполненные вещами, которые можно использовать позже, теперь исчезли. Вы свободны от беспорядка, агент.
Невозможно судить обо всех последствиях «Полководцев Нью-Йорка» в настоящий момент, потому что часть того, к чему люди получают доступ, - это новые сезоны финальной игры. Они работают так же, как и в других больших, бесконечных играх, таких как Fortnite. Это означает, что у The Division 2 теперь есть боевой пропуск. Но сезон в этой игре - больше, чем просто боевой пас. Как пояснили разработчики, план состоит в том, чтобы предлагать игрокам новые события и цели (если не новые миссии) каждую неделю. Не портя конец Warlords, есть историческая причина, почему игроки должны выследить целую новую группу агентов-изгоев, и эти новые сезоны будут такими, как вы и другие игроки выслеживают их. Все, что вы делаете, наградит вас XP, которая поможет выровнять ваш боевой пас. Новая функция директив позволит вам делать миссии сложнее, чем просто увеличивая сложность, и игроки смогут заработать еще больше опыта, если они будут готовы и готовы решать более сложные задачи.
Сезоны продлятся 12 недель и будут включать в себя новых агентов-мошенников и новые вещи для сбора. Сезоны звучат великолепно. Но ничего из этого пока не живо. Первый сезон начинается 10 марта. Так что до тех пор я не могу сказать, будут ли сезоны прекрасными, чтобы возвращаться к каждой неделе или пустой тратой времени. Я надеюсь, что сезоны могут стать отличным способом не допустить, чтобы финал второго дивизиона снова стал статичным и скучным.
Военачальники Нью-Йорка - это не Дивизион 3. Но это действительно похоже на Дивизион 2.5 или даже 2.6. Это большой шаг вперед для игры, исправление проблем, которые возникали с прошлого года, и предоставление игрокам больше возможностей и лучшего завершения игры. Фактическое повествование о полевых командирах не так хорошо и не увлекательно, как длительная кампания Дивизиона 2, но сами новые миссии забавны и помогут игрокам больше ориентироваться в ближайшие недели и месяцы. И, по крайней мере, наличие нового города для изучения и посещения сделает еще один год игры в The Division 2 более приятным и менее повторяющимся.
Нью-Йорк, это адский город.