Найти тему
Инна Петрова

Маленький контролёр

Вы приходите домой, а из карманов Вашего чада сыпятся разные камушки, травинки, палочки 😬

И для него это «сокровище» является по-настоящему ценным, как для Вас было бы ценным найти на улице бриллиант 💎

И этот ребёнок не из тех, кто бросит это все и забудет - нет! Он бережно сложит это в мешочек или в пакетик, отложит куда-нибудь в сторону «до лучших времён». Да, он может забыть потом. Но ритуал сохранения только что найденных ценностей - это особый важный для него ритуал 🤫

Плюшкин - называют таких людей. Они любят коллекционировать, собирать разные безделушки - для кого-то кажущиеся странными, а для него представляющие целый мир! А вдруг война? И все пригодится? 😏

Такие дети с раннего возраста проявляют интерес к счету - считают всё и всех вокруг.  Любят играть с деньгами, поэтому будет здорово купить ему копилку 💰

-2

Чувствительная зона детей с этим ведущим вектором - кожа. Поэтому им больше, чем другим нравятся массажи, бани, разные почесывания и поглаживания. В случае стресса кожа даёт о себе знать - может появиться аллергия, зуд. Так кожа просит обратить на себя внимание и требует удовлетворить ее потребности - то есть почесать.

Дети с этим ведущим вектором категорически не любят делиться игрушками. И не обязаны. Их любимые вещи - это только их, и они четко обозначают свои границы. Относитесь к этому с пониманием, и не требуйте делиться. Они помнят все игрушки, которые у них есть. Они будут не против поменяться, если обмен будет, по их мнению, равноценным ⚖️ 

За радость таким детям - соблюдение режима дня и дисциплина. Они сами требуют этого, показывают весь свой характер, если вдруг не спали днём, не погуляли 2 раза по 2 часа и легли вечером на час позже.

Как вести себя с таким ребёнком?

❌ не заставлять делиться игрушками

❌ не ругать за принесённые с улицы «сокровища»

❌ не выкидывать «хлам», который насобирал ребёнок

✅ делать массажи, чесать спинку

✅ завести копилку, придумать вознаграждения

✅ установить режим дня и соблюдать его

✅ записать в танцевальную студию

-3

Кто узнал своего ребёнка? Или, может, себя?