Следователь отпрянул назад и прикрыл дверь в палату, чтобы Наталья не смогла увидеть труп Элеоноры.
- Не входи, не надо, - еле слышно прошептал он девушке и уже громко крикнул дежурной медсестре, - Кто сюда заходил и когда?
- Не знаю, - пожала плечами медсестра, - Я же говорю, полицейский в форме крутился. Ну, он её охранял, вроде, мы и не вмешивались.
В конце коридора раздался шум и Виктор, повернув голову, заметил, что в их сторону направляются двое полицейских в форме.
- Здравствуйте, Виктор Александрович, - поприветствовали его патрульные, - прибыли на охрану подозреваемой.
- Почему только что? Где вы были всё это время? - страшным шёпотом произнёс следователь и по его лицу полицейские поняли, что произошло что-то непоправимое.
- Как отправили, так мы и приехали, - растерянно ответил старший, - Мы же на оцеплении были. Только прибыли в отдел, нас сразу сюда, даже домой заезжать не стали. Здесь наш сотрудник, прапорщик Крутопов должен быть. Ему поручали охранять задержанную.
- Ну что же, вызывайте сюда следственно-оперативную группу. Подозреваемая убита, вы немного опоздали. Прапорщик охраняйте вход в палату. Никого не пускать. Старшина, Вы за мной, необходимо изъять записи с камер видеонаблюдения, пока это не сделал за нас кто-либо другой. Да, и нужно найти вашего товарища — Крутопова.
Неожиданно, откуда-то издалека раздался пронзительный женский визг, разорвавший величественную тишину больницы.
- А вот, кажется, и ваш товарищ нашёлся, - растерянно проговорил следователь, - Прапорщик, оставайтесь на месте, старшина за мной.
Виктор бросился бежать по запутанным лабиринтам извилистого коридора больницы, ориентируясь по несмолкаемому женскому визгу. Следом за ним бежал молчаливый старшина, крепко сжимающий в руках короткий полицейский автомат. Они остановились перед дверью с табличками «М» и «Ж». Визг доносился из мужской кабинки. Следователь открыл дверь, и тут же к нему в объятия бросилась рыдающая уборщица. Виктор отстранил женщину и прошёл внутрь — так и есть, всё как он и предполагал. В кабинке, на грязном, покрытом кафелем, полу, лежало тело молодого парня. На шее у убитого было отчетливо видно несколько ножевых ранений.
- Твою мать, это же Крутопов, - громко выругался старшина за спиной у следователя, - Это кто же его так, а? Товарищ капитан?
- Так, старшина, будьте здесь. Никого не пускать. А, чёрт, - Виктор Александрович выхватил из кармана мобильный и набрал номер дежурной части, - Алло, дежурный! Говорит капитан Чудный, срочно следственно-оперативную группу в городскую больницу. Доложите руководству о том, что здесь труп нашего сотрудника. Также убита подозреваемая в захвате заложника. Я на месте, жду вас.
Следователь отключил телефон и обессилено опустился на грязный пол, рядом с телом прапорщика Крутопова. Наташа тихо подошла к нему сзади и положила на плечо свою маленькую, холодную ладошку. Виктор накрыл её своею ладонью и с благодарностью посмотрел девушке в глаза. Он внезапно для себя понял, что с этой девушкой ему стало гораздо легче переносить жестокие удары судьбы.
* * *
Практически весь личный состав отдела был собран в актовом зале главного административного здания полиции. Начальник отдела восседал в президиуме, весь его вид был сух и деловит. Тяжелым взглядом руководитель обвёл сотрудников отдела и принялся тихо и неспешно говорить:
- Коллеги, криминальный мир города бросил нам вызов. Бандиты захватили заложника — очень уважаемого в городе человека, затем был зверски убит наш сотрудник, наш с Вами друг и коллега — прапорщик…. Эээ, ммм, - начальник запнулся, забыв фамилию погибшего, и повернулся за помощью к своим заместителям.
- Крутопов, товарищ полковник, - поспешил подсказать начальник кадров.
- Да, - продолжил начальник, - От подлой руки преступников погиб наш коллега прапорщик Крукоков.
- Крутопов, - тихо поправил руководителя начальник отдела кадров, но Иван Сергеевич лишь равнодушно махнул рукой.
- Преступники наносят нам удар за ударом. Совсем недавно они напали на нащих сотрудников — капитана Чудного и эксперта-криминалиста нашего отдела - Грукловского Павла Михайловича. Ребята проявили себя, как профессионалы, смогли дать бандитам достойный отпор, и даже задержали нападавшего.
При этих словах, эксперт-криминалист, сидевший в зале, среди остальных сотрудников, гордо поправил лейкопластыри на лице и высокомерно осмотрел собравшихся.
- Конечно же, память о погибшем сотруднике останется в наших сердцах навсегда, - пафосно продолжил начальник, но его речь была настолько неубедительной, что фальшь сказанных слов почувствовали даже зелёные стажеры.
- Мы отомстим за тебя, дорогой товарищ, - практически прорычал руководитель, стараясь предать своему голосу мужественность и важность. Выходило плохо.
Видимо, Иван Сергеевич почувствовал, что его посыл ни как не доходит до сотрудников.
- Все свободны, Чудный зайди ко мне.
Полицейские поспешили покинуть маленькое и душное помещение актового зала, Виктор Александрович выходил последним, ему совершенно не хотелось вступать в диалог с начальником, но ни чего не поделаешь — субординация.
- Разрешите войти, товарищ полковник.
- Да, Витя, заходи, присаживайся. Ну что там по расследованию? Есть результаты? - нервно спросил Иван Сергеевич, после прошедших событий начальник стал относиться к следователю более тактично.
- Пока ни чего, задержанный Сырсоев Геннадий, он же "Одинокий волк", стоит на своём, мол не знал, что мы сотрудники полиции, принял нас за бандитов и отбивался. Ни каких квартир он не покупал и не продавал, ни чего не знает. В общем в полном отказе. Единственным ценным свидетелем, являлась преступница, но и здесь не повезло, - мрачно доложил Виктор, - Последняя надежда — задержать Сархата и вытрясти из него всё, что он знает. Мы изъяли видео с камер видеонаблюдения в больнице. Сомнений нет, именно Сархат убил нашего сотрудника, затем одел его форму, устранил Элеонору и беспрепятственно покинул больницу. Дело за малым, задержать этого мерзавца, уверен, он выведет нас на того самого кукловода, который так искусно дёргает за нужные ниточки».
- Не выведет, Виктор Александрович, - грустно улыбнулся Иван Сергеевич, - Сархат погиб.
С этими словами руководитель отдела швырнул на стол перед Виктором паспорт гражданина РФ, покрытый странными бурыми пятнами.
Глава 40