2020 год начался не особо позитивно, каждый день приходят "радужные новости", курс доллара бьет новые "рекорды", а в новостях фигурируют позитивные посты о том, что Минфин готов к падению нефти до 25$. Все это конечно сказывается и на нас, только с утра уже прочитал что Apple в России проведет корректировку цен на свои продукты, как раз из-за курса доллара.
Про машины и говорить не хочется, дилеры переписывают ценники каждую неделю.
Что ждет авторынок? Ему очень не хватает свежей крови, наш рынок скуден и это факт.
Увы единственной свежей кровью является Китай.Вспышка вируса может заставить Китай пересмотреть выход новых автомобилей в России.
Geely уже вывела на рынок Coolray. Gac вывел GS8, но это еще не все что заготовили для нас Китайцы.
Вот вот в дилерские центры поступит семиместный CHERY Tiggo 8.
К нам повезут машины с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и «мокрым» роботом Getrag.
Напомню, что это самый крупный автомобиль в модельном рядку Chery, его длина - 4 700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база 2710 мм.
Tiggo 8 построен на модульной платформе T1X, которая является совместной разработкой Chery и Jaguar Land Rover, в рамках альянса Chery Jaguar Land Rover Automobile Co., Ltd. Да да, не только у Geely есть альянс с именитым автопроизводителем.
А вот что касается Gelly, и модель который я сам жду, так это FY11, но в Россию должен приехать и Atlas Pro.
Что касается FY11 в сети про него уже очень много написано, это первый Geely построенный на платформе CMA что и Volvo XC40.
FY-11 оснащается 2-литровым мотором Т5 Vovlo, мощность которого составляет 238 л.с. и 350 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Он будет предлагается как с передним, так и полным приводом, за который отвечает многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения.
Но главное, FY-11 просо отлично выглядит и имеет просто шикарный салон, это даже подметил Стилавин в одном из выпусков Большого Тест Драйва.
Atlas Pro тоже интересный экземпляр.
Он уже успел получить одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и официально сертифицирован для нашего рынка.
В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч.
Его Pro версию нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это рестайлинг экстерьера, более основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей.
Разрешение Росстандарта на Geely Atlas Pro 2020 пока касается лишь модификаций внедорожника с 1.5-литровой 177-сильной турботройкой, с трансмиссией в виде шестиступенчатой механической «коробки» Getrag или японского «автомата» Aisin.
Atlas Pro тоже интересный экземпляр. Он уже успел получить одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и официально сертифицирован для нашего рынка.
Это далеко не полный список новинок из поднебесной, но это одни из самых интересных экземпляров.
Остается только вопрос в доверии покупателей, ликвидности на вторичном рынке и ценном образовании.