«Прилетел» запрос клиента: «А как проводить обучение команды в Интерлогике?».
На самом деле всё довольно просто. У нас самоорганизующаяся команда, которая заинтересована в своей работе и в работе команды.
Один из сотрудников видит какую-то проблему в работе компании, например «слишком много времени уходит на отчеты, надоело!»
Этот сотрудник «громко» зявляет, обычно пишет в чат: «ребята, есть такая-то проблема, предлагаю обсудить». Если проблема не надуманная и решается несколькими мастер-классами, прохождением курса — то решаем с помощью мастер-класса.
В примере с отчётами, контент-маркетолог увидел, что отчеты нечитабельные и решил провести мастер-класс четко по одной теме «сделать читабельные отчеты». Он предлагает провести обучающий мастер класс по этой теме и предлагает тему и время.
Если он набирает минимальную группу, то в назначенный день начинает проводить занятие. Наша компания состоит из удалённых сотрудников, поэтому занятия мы организовываем «онлайн».