Найти тему
Зарисую это

Мы в сети (Глава 38-Порванная нить)

Начало истории

Оглавление

Практически сразу же за группой захвата, в квартиру влетел командир СОБРа, следом за ним пыхтя и отдуваясь, медленно вошёл Иван Сергеевич, крепко сжимая в руке оголённый табельный пистолет. Испуганно оглядев комнату и убедившись, что преступник нейтрализован, руководитель отдела суетливо засунул пистолет в карман пальто и подбежал к Наташе:

- Наталья Андреевна, как Вы, голубушка моя? Я, как только узнал, сразу же всех на уши поднял. Чёрт побери, да принесите же уже кто-нибудь ключи от наручников.

- Добрый день, Иван Сергеевич. Рада Вас видеть, - Наташа через силу улыбнулась и почувствовала, как напряжение, сковывавшее её несколько последних часов, уступило место усталости.

- Я надеюсь, эти мерзавцы Вам ни чего плохого не сделали, - Иван Сергеевич отстегнул наручники.

- Это не просто похитители, это убийцы, - Наталья растёрла затёкшую от наручников руку, - Они убивают людей ради их квартир.

Руководитель отдела изумлённо посмотрел на девушку:

- С чего Вы это взяли, Наталья Андреевна?

- Она сама мне всё это рассказала, - Наташа кивнула головой в сторону Элеоноры, лежащей на полу без сознания. Рядом с ней стояли двое спецназовцев с автоматами.

Иван Сергеевич посмотрел на Элеонору:

- Что с преступницей? Она мертва? Снайпер? Ну и правильно, чего её жалеть.

Командир спецназа отрицательно покачал головой:

- Нет, мой снайпер не стрелял. Её обезвредила заложница. Преступница жива, ей нужна медицинская помощь.

Затем высокий, крепкий офицер повернулся к выходу из квартиры и крикнул куда-то в глубину подъезда:

- Эй, кто-нибудь, врачей сюда. Срочно.

* * *

Виктор не мог найти себе место. Визит Сархата окончательно выбил следователя из коллеи.

- Итак, что мы имеем, - грустно размышлял Виктор Александрович, - Бывшая супруга пытается отобрать дочь или получить от него крупную сумму денег, единственный близкий человек — Наташа, находится в плену у бандитов, а он сам находится в больнице и ни на что повлиять не может. Дурацкая ситуация, надо действовать.

Мужчина поднялся, сунул ноги в холодные тапочки и вышел в коридор. Добравшись до кабинета с надписью «Главврач», Виктор энергично постучал в дверь и вошёл в кабинет.

- Добрый день, Сергей Юрьевич, - поприветствовал следователь врача.

- Здравствуйте, Виктор Александрович, как себя чувствуете?

- Замечательно, под задержался я здесь, Сергей Юрьевич. Пора и честь знать. Мои анализы пришли?

- Да, пришли. В принципе всё нормально, переломов нет. Имеет место небольшое сотрясение и многочисленные ушибы, что неудивительно. Но всё это не критично, поваляетесь у нас недельку, а там, как у Вас говорят, «на свободу с чистой совестью».

Врач, довольный своей шуткой, весело рассмеялся.

- Искушаете Вы меня, - улыбнулся Виктор, - Да только нет у меня времени валяться в больнице. Дела, знаете ли, Сергей Юрьевич, дела.

Мужчины проспорили почти час, наконец, доктор уступил упрямому пациенту, выписав ему кучу лекарств и взяв «честно слово» в том, что Виктор обязуется, каждый день появляется у него на приёме, Сергей Юрьевич отпустил его. Быстро собравшись, следователь поспешил покинуть стены больницы. Первым делом домой, привести себя в порядок, проверить, как дела у дочери, затем сразу же на работу — нужно сделать всё, чтобы вызволить Наталья.

Неожиданно прямо перед Виктором затормозил знакомый, чёрный джип. Не веря своим глазам, следователь внимательно наблюдал за блестящим автомобилем. Чёрное, тонированное стекло поползло вниз, и Виктор увидел за рулём уставшее, но довольное лицо Наташи.

- Не хорошо, товарищ капитан, с больницы убегать. Нужно себя беречь. Вам ещё дочь растить, девушку свою любить и оберегать, а Вы только о себе думаете, - Наташа весело рассмеялась.

- Наташа, как же я рад тебя видеть, - Виктор радостно кинулся к девушке и крепко обнял её, - Я думал, что ты…. Что у тебя….

- Ты думал, что я в руках у бандитов мучаюсь и страдаю, - девушка помогла ему сформировать вопрос, который он ни как не мог выговорить.

- Да, Наташа, да. Именно так я и думал.

- Ну и зря. Не на ту напали. Садись в машину, по дороге всё расскажу. Там такая история, ужас просто, но тебе понравится. Я только что вырвалась из Вашей конторы. Меня допрашивали все, от постового до Вашего начальника. В какой-то момент мне даже показалось, что я не жертва преступления, а главный подозреваемый.

Мощная машина, разбрасывая фонтаном белоснежный снег, выпрыгнула на дорогу и помчалась по заснеженной, малолюдной улице города.

- Ну рассказывай, как ты? - Виктор набросился на девушку с вопросами, - Как тебе удалось вырваться. Ко мне в больницу пришёл один из этих мерзавцев и сказал, что ты у них.

- Да, эти сволочи похитили меня и держали в моей же квартире. Хочу отметить, что Ваши сотрудники оказались на высоте. Очередной раз убедилась, что «наша милиция нас бережёт». Там целая спецоперация — оцепление, спецназ, снайперы, говорят, что даже где-то в районе Баренцева моря задействовали две подводные лодки и один крейсер, - со свойственным ей чувством юмора, принялась весело рассказывать Наталья, - И всё это ради моей скромной персоны. Представляешь? У моей рыжей мучительницы не оставалось ни каких шансов.

- Рыжей? - переспросил Виктор, - Тебя похитила девушка?

- Можно и так сказать. Кроме неё я никого не видела. Мы с ней почти подружились, по крайней мере, она выпила все мои запасы спиртного, рассказала много интересного из своей жизни, а я поступила по отношению к ней весьма неблагодарно — вызвала тайком полицию и ударила её бутылкой по голове.

- Мне нравится, что ты шутишь, это хорошо, - улыбнулся Виктор, - Так где она сейчас? Убежала.

- Нет, на моих глазах её погрузили в скорую помощь и увезли в больницу. Можно сказать, что я отомстила им за моего мужчину. Её, скажем так, молодой человек, ударил тебя по голове, я в свою очередь, так же поступила с ней.

- Постой, так она в больнице? Нужно срочно вернуться. Это ценный свидетель. Я должен с ней переговорить. Пойми, эта девушка, та самая нить, потянув за которую, мы вытянем всю банду.

Наташа удивленно посмотрела на него, но возражать не стала. Виктора охватило знакомое ему возбуждение, он чувствовал, что разгадка, рядом — рыжая преступница тот ключик, который поможет ему раскрыть этот непростой ларчик.

Машина вновь притормозила у больницы, которую он не так давно покинул. Виктор выпрыгнул из автомобиля и быстро прошёл внутрь большого старого здания, Наталья поспешила за ним.

Следователь на ходу кивнул пожилой медсестре, дежурившей в коридоре:

- Добрый день, девушку привозили, рыжеволосую такую.

- Да, -лениво ответила медсестра, - Она в отдельной палате. К ней не так давно полицейский заглядывал, минут пять назад вышел.

- Вот раздолбаи, - выругался Виктор, - Даже охрану у палаты не выставили.

Следователь открыл дверь и замер у входа. Девушка лежала на кровати, её рыжие волосы, выбившиеся из-под повязки, разметались по подушке, красивые, зеленые глаза были широко раскрыты. Но взгляд полицейского был прикован совершенно к иной, страшной детали — в груди девушки торчала рукоять ножа, вокруг которой, по белоснежной простыни, растекалось крупное, красное пятно.

Глава 39