Сегодняшний обзор - это второй мартовский "заход" за тепловозами. И опять место действия - станция Ефремов (что на юге Тульской области) Московской железной дороги. И есть некоторое печальное наблюдение: мне показалось, что движение поездов стало несколько менее насыщенным. Возможно это сезонный фактор, возможно что-то еще, а возможно просто мне так "везло". В итоге "улов" оказался лучше вчерашнего, но тоже не очень-то разнообразный и богатый. Вот, что в итоге проследовало мимо меня в этот раз.
1. Началось все традиционно с грузового поезда. Но если вчера это был 2ТЭ25Км, то сегодня поезд вел 3ТЭ10У. Вот он, за мостами, пока еще на приличном расстоянии от станции.
2. Несколько секунд и тепловоз 3ТЭ10У-0053 уже прошел мост через реку Красивая Меча.
3. Он же, но чуть-чуть повернувшись.
4. Почти сразу же навстречу, в сторону Ельца резервом проследовал ТЭП70БС-213. На этом кадре вообще складывается иллюзия, что пассажирский локомотив тянет грузовой поезд.
5. Правда это не так, и уже на следующем кадре, который я сделал, пропустив тепловоз мимо себя, на фоне мостов видно, что локомотив "гуляет сам по себе".
6. Пока ждал следующие поезда, попался на глаза гость издалека. Вот такой полувагон, приписанный к станции Дальнереченск аж Дальневосточной железной дороги. Это в 300 км от Москвы-то. Вот такие путешествия порой совершают вагоны.
7. Как раз, пока я размышлял над протяженностью железных дорог России, со стороны Малой Андреевки (а скорее всего из Узловой или Новомосковска) прибыл маневровый ЧМЭ3-4618. Маневровых тепловозов до этого на станции не было. Зато фотография получилась с привязкой к местности.
8. А затем я решил прокрасться к мосту. Там и "подловил" пассажирский поезд с тепловозом ТЭП70-0501. Сначала за речкой...
9. ... а потом уже и практически рядом с собой.
И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!