В связи с ремонтом по гарантии по акпп моего Рено Каптюр, мне дали Рено Дастер белый на мкпп 2 литра полный привод. С виду хорошая машина, но только с виду.
Завелась со второго раза, заводил мастер от дилера. Сказал можешь ехать. Сел в машину, трогаюсь, а она стоит и не едет. Заклинило заднее правое колесо. Пришёл снова мастер и начал на нём гонять газовать резко стартовать по площади около Рено дилера. Пока ехал вперед колесо так и скребло по асфальту. Потом он решил задним ходом резко и колесо разблокировалось. Сразу мне не понравился этот дастер.
Снова сел я за руль этого дастера и не могу понять ,педаль сцепления отпускаю, а она блин не едет. В итоге чтобы сцепление схватилось и машина поехала, нужно ногу поднять почти коленкой до руля. Сцепление схватывается в самой верхней точке хода педали. По мне, сцепление стёрлось почти в 0.
Руль в таком же состоянии, оттирал его салфетками влажными, чтобы ехать нормально.
Едем дальше, затормозил у светофора и издался сильный скрежет. Оказывается колодки передние стёрты тоже в 0. Как так в документах в договоре на подменный автомобиль указано, что автомобиль полностью исправен.
Кстати в машине не оказалось огнетушителя и аптечки. Вот так заботится Рено о своих покупателях.
Машина внутри вся грязная, в ней никогда не пылесосили и не протирали её внутри . Короче одно разочарование в РЕНО дилере.
Решил, что у меня в буханке проще поймать сцепление чем в этом дастере.
Тут вот ссылка на то как заржавел пол багажника на моём Рено Каптюр