Найти тему
Бабочка внука

Делаем и творим вместе с внуком

Фото автора. Материал для творчества: крышка и палочки
Фото автора. Материал для творчества: крышка и палочки

Творите с детьми!

Ребенку интересно все вокруг. Вот он входит в комнату, оглядывается - чем бы заняться? Видит что-то интересное и шестеренки в его маленькой головке начинают крутиться: так, что это у нас? Это что-то тут же нужно потрогать, потрясти или повертеть. А через минуту его внимание привлекает что-то еще, и ребенок переходит к следующему объекту интереса.

Неутолимое любопытство и тяга к экспериментам как ничто другое подпитывает творческое начало. Дети, которым интересно все, не способны усидеть на месте дольше пары минут. Но даже эти мгновения увлеченных творческих занятий необычайно важны.

Надо просто найти время среди будничных дел, и дать ребенку материалы для рисования, простые музыкальные инструменты, конструкторы и кубики, игры, рассказать сказку или спеть песню. Все это будет способствовать его творческому развитию и наполнит радостью будни ребенка.

Вот и сегодня мы продолжаем включать творческие занятия в свой обычный распорядок. В детском саду попросили родителей сделать поделки для детского спортивного уголка . Мы с Ваней подумали, посмотрели какой у нас есть материал и решили, сделать лабиринт.

О том, как мы сделали наш первый лабиринт из коробки и втулок вы можете узнать из статьи :

https://zen.yandex.ru/media/id/5e03aae41ee34f00aef6bce3/igrushka-labirint-svoimi-rukami-za-5-minut-5e621b490e268f193d65b405

Только на этом мы не смогли остановиться и решили еще один лабиринт сделать, немного усложнить. В ход пошла также крышка от коробки из под обуви, а вместо втулок стоял выбор между деревянными палочками для мороженого и трубочками для коктейля. Ваня выбрал палочки.

Фото автора. Наш подобранный материал для лабиринта
Фото автора. Наш подобранный материал для лабиринта

Дальше надо было сделать схему самого лабиринта. Здесь нам пришлось хорошо поразмыслить, но мы справились. Для Вани этот момент оказался самым занимательным, на столько он серьезно отнеся к схеме, я даже не ожидала, удивил. Ну вот , схема готова, думаем не плохая получилась.

Фото автора. Наша схема лабиринта
Фото автора. Наша схема лабиринта

Подготавливаем палочки по размеру нашей схемы, концы палочек обязательно выравнивали, мы выравнивали старой пилочкой, отлично зачищает, наждачной бумаги не нашлось. Потом все полученные детали палочек приклеили к крышке (использовала клеящий пистолет). Вот что в результате у нас получилось.

Фото автора. Результат нашей работы
Фото автора. Результат нашей работы

Так вот друзья, подобные лабиринты можно сделать самим и это будет весело, занимательно и познавательно. А все, что сделано своими руками еще дорого и ценно!

Первыми и главными творческими наставниками для своего ребенка всегда будем мы - его родители. И если ребенок видит, что его родители весело распевают, рассказывают интересные истории, рисуют, танцуют и играют, он навсегда запомнит: что свободное творчество - это радость и важная часть жизни! И давайте никогда не забывайте о главном: положительные эмоции - основная причина, по которой заниматься творчеством с детьми действительно имеет смысл.

Спасибо за внимание!