Найти тему
Светлана Васильева

Как продвигать свой личный профиль и добиться успеха

Оглавление

Социальные сети - это уже особенное место для миллиона людей со всего мира. Именно поэтому вопрос про продвижение интересует многих - как сделать так, чтобы стать успешным. Поделюсь самыми крутыми советами, которые знаю.

Активность и постоянство

Думаю, что вы все знаете это, но почему то большинство из вас это не делают. То есть, нужно действительно быть постоянным в социальной сети - регулярно выкладывать и обновлять информацию.

Иначе это странно, люди начинают интересоваться вами, подписываться на вас, а потом - БАМ, вы резко пропадаете. А возвращаясь после долгого затишья думаете, что вы будете также интересны, как и тогда.

Нет, дорогие мои, это так не работает. Для того, чтобы наращивать социальную активность, требуется регулярный подход к делу. Спасибо за то, что в нашем веке существуют отложенные посты и публикации. Именно благодаря этому многие и справляются с постоянной активностью.

Один профиль одна социальная сеть

А вот тут в продолжении предыдущего материала ("Хватит плодить страницы под свой бизнес в социальных сетях") про множество страниц скажу вам очень умную вещь. Маркетологи это знают лучше всех! Выберите один свой профиль, одну социальную сеть и начните вести ежедневную активность.

Как это работает?

Тут на самом деле и волшебство, и логика, в общем, всего времени мира вам не хватит, чтобы вести активность во всех социальных сетях. Их очень много, а времени мало. Выберете одну и начните проявлять активность там. Если почувствуете, что уже отлично тянете этот профиль, то можете добавить следующий. Но четко отдавая себе отчет, что и там потребуется ежедневная активность.

-2

Профиль есть, ваша активность есть, а людей - нет

О, только после того, как вы регулярно вели одну социальную сеть вы можете спросить - а что же дальше. Профиль веду и стараюсь быть активным, но активности на моей странице до сих пор нет.

Дальше начинается самое интересное и следующий совет мне дали в Яндекс.Дзен. Итак, если вы регулярно выкладывали материалы, но активности нет проанализируйте статистику. Это не просто просмотр цифр, а это поиск самых популярных материалов.

- Найдите пост, который заинтересовал людей больше всех.

- Найдите фотографию, которая собрала больше всего лайков.

- Найдите материал, под которым было больше всего комментариев.

Собрав эти данные вы сможете разобраться что интересно вашей аудитории и раскрыть эту тему подробнее. Как-то я начала писать на тему науки и космоса. Но подобный анализ привел меня к узкой теме о полётах на Луну. Я писала о том, что больше всего интересовало людей, отвечала на их вопросы, рассуждала вместе с ними над темами, которые возникали в процессе. Именно это привело к успеху мой блог.

Общайтесь в комментариях

Ну на эту тему можно написать отдельный материал - про общение в комментариях и как это помогает развитию блога. Люди любят общение и это очень заметно. Замечали ли вы, что когда пишете комментарий, то ждёте на него ответ, даже когда оставляете только смайлик?

Вот именно, люди хотят общаться, людям интересна эта тема и пусть ваш блог станет тем местом, где они могут поговорить об этом. Игнорируя комментарии на стадии развития блога - это не только плохой тон, но и упущенная выгода для развития вашего профиля.

Безусловно, что это лишь азы продвижения в интернете. Но для начала думаю, что вам хватит информации, чтобы развивать свой профиль или страницу. Если остались вопросы - пишите в комментариях, буду рада помочь. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы на тему продвижения.