Национальное собрание Южной Кореи в пятницу приняло законопроект, который нанес серьезный удар по Tada, чтобы попытаться положить конец конфликту между оператором сервиса и компаниями такси.
Принятие законопроекта последовало за решением суда, принятым в прошлом месяце, который позволил фирме работать свободно. Tada является единственной компанией, предлагающей подобную услугу в Южной Корее.
Законопроект ограничивает часы работы сервисов по бронированию авто, а также накладывает ограничения на аутсорсинг водителей. Соответствующие компаний смогут пользоваться только прокатными микроавтобусами на 11-15 мест и обслуживать пассажиров, путешествующих в / из аэропортов или морских портов.
Законопроект также классифицирует предприятия транспортной платформы как пассажирские транспортные услуги, то есть они будут обязаны получать транспортные лицензии и следовать правилам, аналогичным тем, которые применяются в отношении традиционной индустрии такси.
Осуждая поправку в социальных сетях, Ли Чжэ Вун, исполнительный директор Socar, материнской компании Tada, сказал: «Данный законопроект препятствует выходу на рынок таких инновационных услуг, как Tada. Вопреки аргумента, озвученного министром транспорта ЮК Ким Хён Ми, законопроект запрещает инновации. Это то, что приведет многих людей к потере работы».
«Данный законопроект поможет смягчить социальные конфликты и позволит различным операторам транспортной платформы стабильно продвигать инновационный бизнес в пределах (правовых) границ», - говорится в заявлении Министерства земельных ресурсов и транспорта Южной Кореи в четверг.
Законопроект вступит в силу через год после его провозглашения с шестимесячным льготным периодом.
#южнаякорея #корея #политика #экономика #общество #бизнес #такси #технология #транспорт #инвестиции #перевозка #заказавто #службатакси