Ключевое слово "впарить".
Будем честны, в основном, банк-это место для продажников, а не супер-математиков/финансистов и тд. 90% клиентов не хотят страховку.
Она мне не нужна!
Ниже я приведу ужасные "лайфхаки" от своих бывших коллег. Никому не повторять.
1. Ставили перед фактом.
Сказать, что кредит одобрили ТОЛЬКО со страховкой. И отказаться от неё нельзя. Или же :"У нас в банке все кредиты со страховкой". Подойдёт, если перед вами финансово неграмотный человек, или доверчивый, либо тот, кому нужны деньги срочно. В итоге человек соглашается.
2. Самый трешовый - подсунуть документы по страховке. О том, что страхование есть не говорится ни слова (а клиент и не спросил), документы мешаются с кредитным договором, который даётся на подпись. Невнимательные клиенты подписывают всё не глядя, а также доверчивые пожилые, которые как всегда пришли без очков и ничего не видят. Срабатывает и с теми, кто торопится. Не прокатит с дотошным клиентом. Иногда такой приём проворачивается с дополнительными услугами.
Мои попытки вспомнить ещё несколько лайфхаков не увенчались успехом, но я рекомендую Вам быть на чеку :)