Переезд в новую, светлую, тёплую, современную и такую желанную квартиру – это очень приятный момент. Вы вдохновлённо выбираете мебель и предметы декора, радостно пакуете вещи для переезда и уже пригласили друзей на новоселье, но тут вспоминаете, что квартиру нужно ещё и в собственность оформить.
А как это сделать быстро и просто? Мы с удовольствием вам расскажем.
Почему стоит выбрать электронную регистрацию?
Электронная регистрация появилась в России в 2015 году и с этого самого момента обгоняет обычную в таких качествах, как практичность, скорость и удобство.
Если вы столкнулись с этим впервые, то позвольте сказать, что этот процесс не сложнее, чем заваривание чайного пакетика кипятком.
Чтобы зарегистрироваться онлайн, вам понадобится усиленная электронная подпись. А сам принцип работы сервиса схож со службой доставки еды на дом. Несколько кликов – и всё готово. Никаких очередей и лишних трат вашего драгоценного времени.
Регистрация проходит через Росреестр, а все электронные подписи выдаются только центром, аккредитованным Минкомсвязью и ФСБ РФ, что гарантирует вам безопасность и надёжность.
Госпошлина на целых 30 % меньше, чем при обычной регистрации. Чем не повод взять на заметку такой вариант? А эту самую разницу вы сможете потратить на себя любимых. Мелочь, а приятно.
А ещё это очень быстро: вы можете подать документы на электронную регистрацию уже через 15 минут после заключения сделки! Это быстрее, чем вам приготовят заказ в московском ресторане. А сама регистрация занимает от 2 до 5 рабочих дней.
Вместе с агентом А101 вы сможете оформить электронную регистрацию всего в 5 шагов.
H2: 5 шагов для оформления электронной регистрации
- Сотрудник отдела оформления компании А101, который выступает в роли вашей феи крёстной в этом процессе, заполняет (после подписания) акт приёма-передачи квартиры / некоммерческого помещения.
- Каждая сторона подписывает заявления на выпуск электронной подписи, в них указывается вся информация: Ф. И. О., адрес, телефон, СНИЛС, ИНН. На этом этапе каждой стороне сделки выдаётся квалифицированная электронная подпись сроком на 1 год.
- Вы подписываете документы в электронном виде, используя свой новый электронный автограф.
- Сотрудник отдела оформления компании А101 заносит данные в систему, формирует заявление на регистрацию в Росреестр. Вам на телефон приходит сообщение с кодом доступа, с его помощью вы подписываете заявление своим электронным ключом.
- Документы, включая закладную, отправляют в Росреестр на регистрацию.
А дальше вам на электронную почту приходит файл, подписанный сотрудником Росреестра. Вот и весь процесс.
Если у вас ещё остались опасения, то мы готовы их развеять.
- Вашу электронную подпись не украдут на флешке воры и не скачают с вашего компьютера хакеры. Она хранится в облачном сертифицированном хранилище, которое имеет лицензию ФСБ – это надёжно. Мы бы даже сказали, что это лучше, чем банковское хранилище.
- Абсолютно на всех этапах вы ставите подпись лично, вручную. Без вашего ведома или кода на телефоне (к которому опять же доступ будет только у вас) никто не сможет ничего сделать. Поэтому процесс абсолютно безопасен и прозрачен.
- А если вы всё равно переживаете, то после регистрации права собственности сможете зайти в электронный кабинет и прекратить действие своей электронной подписи. Это делается ещё быстрее, чем её оформление.
Мы в ГК А101 стоим горой за вашу безопасность, конфиденциальность ваших данных и простоту процедуры оформления документов, которую, кстати, мы вам с удовольствием поможем выполнить.