Найти тему
Китайские автомобили

Самый дорогой GAC GS8 привезли в Россию. За что же китайцы просят 2,5 млн рублей?

Большой кроссовер GAC GS8 теперь доступен в России во всех комплектациях. «Китайские автомобили» первыми оценили машину в топовой версии GT, которая появилась у московского дилера компании.

Топовую версию GAC GS8 только что доставили к дилерскому центру "Автолайт" в Москве. Фото автора
Топовую версию GAC GS8 только что доставили к дилерскому центру "Автолайт" в Москве. Фото автора

Амбициозный автопроизводитель из Китая на старте продаж предложил флагманский GS8 только в двух комплектациях - GE и GL. Но на презентации модели была представлена и топовая полноприводная версия GT. Привезти ее обещали в начале весны. Так и случилось.

«Китайские автомобили» первыми смогли изучить новинку, как только ее доставили на автовозе к дилерскому центру. В итоге убедились: отличий от средней комплектации GL 4WD у GT не так уж и много.

Полный гид по комплектациям и все цены GAC GS8 - здесь.

Снаружи топовую версию можно узнать только по датчику адаптивного круиз-контроля в переднем бампере. Даже колесные диски у нее такие же, как на предыдущих ступенях оснащения.

На фото: датчик адаптивного круиз-контроля - единственное внешнее отличие самого дорогого GAC GS8. Фото автора.
На фото: датчик адаптивного круиз-контроля - единственное внешнее отличие самого дорогого GAC GS8. Фото автора.

Основные отличия внутри. Но их нужно хорошо поискать - разница только в деталях. Круиз-контроль стал адаптивным. Соответственно на руле появилась регулировка дистанции до впереди идущего автомобиля. А там, где на комплектации GL стояли заглушки, теперь находятся кнопки систем предупреждения о столкновении и удержания в полосе движения.

На блоке климат-контроля, вместо двух клавиш, отвечающих за рециркуляцию воздуха, осталась одна. Она включает систему управления качеством воздуха в салоне. Аналогичный пункт добавился в меню мультимедийной установки.

На центральном тоннеле кроссовера добавилось несколько кнопок. Фото автора.
На центральном тоннеле кроссовера добавилось несколько кнопок. Фото автора.

Там же находится управление атмосферной подсветкой салона с 8 различными цветами. Кстати, оказалось, что меняются они только над нишей, где расположена беспроводная зарядка для телефона. В дверных ручках и ногах подсветка всегда одного оттенка. Весьма странное решение.

Самыми полезными опциями комплектации GT видятся коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. А еще появилась инструкция по эксплуатации в бумажном виде. На этом список отличий заканчивается.

В меню теперь можно менять цвета подсветки. Только в дверных ручках и ногах ее оттенок не меняется. Фото автора.
В меню теперь можно менять цвета подсветки. Только в дверных ручках и ногах ее оттенок не меняется. Фото автора.

Хотя не сказали еще про одно. Это цена. GAC GS8 в комплектации GL с полным приводом стоит 2 298 000 рублей. GT добавит к этой цене ровно 200 000 рублей. Цена машины вплотную приближается к 2,5 млн рублей. Стоят ли системы безопасности и подсветка такой доплаты, решать покупателю.

Кстати, мы уже тестировали GAC GS8 в комплектации GL. Впечатления можно прочитать тут и тут.
Больше оперативной информации о китайских автомобилях - на нашем сайте.

А вы как думаете, есть за что доплатить? Делитесь мнениями в комментариях, ставьте оценки нашему тексту и подписывайтесь на канал!

GAC
114,2 тыс интересуются