Найти тему
COSMOZ | SMM - Агентство

🌔 Ожидание и реальность. О чем нужно договариваться с заказчиком “на берегу”.

Оглавление

Чтобы успешно запустить проект и без проблем продолжать над ним работать, на стадии знакомства с заказчиком нужно проговаривать некоторые моменты. 

У каждого агентства есть свой опыт “боли” из-за неверных ожиданий. Как и у заказчиков может быть неприятный опыт с подрядчиками, из-за чего обе эти стороны при встрече могут относиться друг к другу с недоверием.

Но обо всем по порядку.

➰ Когда заказчик приходит в агентство или к фрилансеру-рекламщику, у него есть определенное ожидание. Например: “Если я дам рекламщику 10.000 рублей, то он приведет ко мне клиентов, с которых я получу 100.000 выручки”.

⤴️ Такое ожидание у него может сложиться, если он прочел какие-либо материалы или побывал на тренинге, на котором ему сказали, мол, дай рекламщику 2 тысячи и они превратятся в 200, а тебе делать ничего не придется…

В реальности же он сталкивается с тем, что все это происходит несколько сложнее.

Поэтому если мы на первичной встрече не проговариваем то, как все будет происходить в реальности (а это - все риски, ЧТО может не получиться, какие проблемы у нас были в подобных проектах раньше и т.п.), то в момент, когда эти проблемы всплывут, заказчик будет, мягко говоря, негативно относиться к агентству.

Как делаем мы:

Сейчас наше общение с потенциальными клиентами больше похоже на то, что мы скорее отговариваем заказчика от работы. То есть мы, уже на опыте, в красках рассказываем, какие проблемы могут всплыть.

Самые крепкие заказчики, которые осознают, насколько рискован любой бизнес, начинают с нами работать. 

И по итогу остаются довольны результатом, потому что из любого проекта мы выжимаем максимум. И даже если что-то не получилось и не оправдалось ожидание, то заказчик получает исключительно достоверные данные и дальнейший план действий.

🌔 Вывод:

Когда мы проговариваем все возможные риски и проблемы, мы обезопасиваем не только себя, но и самого заказчика от неверных ожиданий и негативного по итогу опыта. 

Это важно еще потому, что один довольный клиент приведет пару других, а один недовольный уведет десяток 😉