Найти тему
GEEK&TECH

[ИИИ3] Истории Игровой Индустрии. Всё о Bethesda GS

Нет ни одной похожей компании, которая могла бы похвастаться таким обширным списком высокооценённых тайтлов, да ещё и каких тайтлов. Каждый из них — это не огранённый алмаз, диковинка для жанра ролевых игр, громкое происшествие в игровой индустрии и открытие! Все мы хорошо знаем Bethesda, а ещё лучше мы знаем её дочернюю компанию, которая выступает как отдельная единица — Bethesda Game Studios.

Bethesda Games Studios, иногда просто Bethesda или и вовсе «Беседка», как её принято называть в геймерских кругах может похвастаться не только своими оценками к серии The Elder Scrolls или Fallout, но и огромной базой фанатов, и самым важным — результативностью.

Каждый раз разработчики из BGS создают не просто проект, а шедевр, вкладывая всю свою душу в тот мир, который затягивает нас с головой. Однажды почувствовать нужную волну, Bethesda GS стала создавать именно те тайтлы, которые от неё ждали фанаты ролевого жанра, год за годом почивая на лаврах самого успешного и продуктивного разработчика игр в индустрии.

-2

Принято считать, что история Bethesda Game Studios начинается именно с выходом The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году, именно тогда у неё и появилось собственное название и логотип, но теперь это далеко не так. Уже несколько лет, как это не является секретом, что Тодд Говард пытается забыть некогда великую и подарившую имя студии игру, уклоняясь от вопросов о ремастере третьей части легендарных «Свитков». Хотя в данном случае это не преступление, сколько повод не говорить о дальнейших планах исполнительного продюсера и игрового директора Bethesda Game Studios.

-3

После культового TES III: Morrowind, на свет появился не менее культовый The Elder Scrolls IV: Oblivion, фанбаза которого стала только больше. Не многим пришлась по душе политика «упрощения» многих вещей в четвёртой части, но с этим поделать никто ничего и не мог. Всегда и каждую игру, практически, фанаты спасали сами — с помощью модов.

-4

Две «первые» части, третья и четвёртая соответственно, из новейшей истории Bethesda GS стали уже классикой, которая зарекомендовала себя временем и остаётся таковой до сих пор. Никогда и никто не мог себе представить, что же будет ждать Bethesda Game Studois дальше.

2008 год для Bethesda стал переломным. Во многом благодаря тому, что на свет появился Fallout 3 и с того самого момента фанаты постапокалиптической вселенной стали делить франшизу на две составляющие — «классическую дилогию» и «Oblivion с пушками». От части они были правы, в то время от «Беседки» никто и не ожидал трёхмерного Fallout отдалённо напоминающего TES IV: Oblivion.

-5

Теперь огромная фанатская база Bethesda делилась на два лагеря и тех кто был не доволен, казалось было в разы больше, чем тех, кому всё пришлось по душе. Никто даже и не подозревал что же случиться далее.

-6

Если для многих, в первую очередь фанатов серии Fallout, переломный момент случился в 2008 году, то для обожателей вселенной The Elder Scrolls этот момент произошёл именно в 2011 году, с выходом The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра стала просто «феноменом игровой индустрии», в который продолжают играть до сих пор, а статистика впечатляет и по сей день.

-7

Видимо такой успех не много вскружил голову компании и следующий проект был уже не так хорош, как хотелось бы. После четырёхлетнего застоя, в 2015 году, на E3 2015 мы лицезрели анонс следующей части постапокалиптической серии — Fallout 4. Не стану скрывать, что даже лично я не был впечатлён. Многое, что стоило оставить, было безвозвратно убрано или крайне некачественно переработано, а то что добавлено — лучше оставить без комментариев. Даже не смотря на весьма «не лестные отзывы» игра умудрилась стать самой успешной в серии и продаться огромным тиражом, что, конечно же, подстегнуло разработчиков «работать ещё лучше».

-8

Вот мы и добрались до дна. Именно так оно и выглядит для компании Bethesda, которая умудрилась упасть с Олимпа игровой индустрии и на протяжении двух лет смешать свою репутацию с грязью. Выход многострадального Fallout 76, который задумывался как онлайн-проект, вроде GTA Online, только в качестве дополнения к Fallout 4 провалился с грохотом.

Из положительно, важно отметить, что его всё ещё пытаются реанимировать и скорее это огромный плюс, нежели повод ругать разработчиков. К слову о них, студия которая принимала участие в разработке никогда не создавала игры такого масштаба и не работала над вселенной Fallout до этого ни разу. Поэтому мы имеем то, что имеем.

-9

Будущее Bethesda зависит лишь от действий Bethesda, как бы это банально не звучало и дело даже не в гневающихся фанатах обеих серий. Ведь кто мешал создать ещё один синглплеерный шедевр игровой индустрии и вновь вознестись на игровой Олимп? Остаётся загадкой, а вот деньги любят все, но не всех любят деньги.

-10

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр, кино и игровой индустрии!