Мы продолжаем нашу рубрику, в которой льем крокодиловы слезы по играм, которые этого может и не заслуживают и которые были закрыты по причине их непопулярности. До этого мы вспоминали Evolve и Hawken , а сейчас хотел бы немного поговорить про Paragon от Epic Games .
Игр жанр МОВА хоть пруд пруди и в эту тему в 2016 году влетела и Epic Games со своим проектом. Что отличало Paragon от остальных привычных нам МОВА, игр это вид от третьего лица. Хотя такая же система удачно работает и в Smite, который, кстати, цветет и пахнет в отличие от нашего сегодняшнего предмета обсуждения. И система карт, которые давали нам те или иные бонусы и которые можно было собрать под свой стиль игры.
В игре было представлено более 20 персонажей, чей внешний вид был приятен глазу. Хотелось попробовать каждого из доступных персонажей, а потом поиграть за каждого из них еще и еще. За реальные деньги можно было купить ускоренную прокачку аккаунта и внешний вид для героев. Учитывая прекрасную графику и детализацию моделей, реально хотелось кинуть деньги в монитор, дабы приобрести для коллекции тот или иной по сути бесполезный сет.
В остальном это привычный для нас игровой процесс. Условный фонтан, три линии по которому идут наши крипы, лес с нейтралами, аналог кустов, где можно заныкаться в засаде на противника.
В чем же были главные проблемы игры? Мне на ум приходит только ее динамика. Paragon была медленной игрой (или мне просто так показалось). Передвижение героев, скорость атаки, невысокие прыжки, которые там как будто для галочки. Хотя нужно отметить, что применяемые героями способности выглядели просто отлично и использовать их в общем замесе было приятно. Прикрути разработчик некое подобие блока, телепорта, перекатов, то Paragon ощущалась бы лучше.
При всем при этом задаешься вопросом: почему же игру закрыли? Скорее всего, из-за непопулярного формата MOBA от третьего лица и отношения самой Epic Games к своему детищу. Царем горы становился Fortnite и компания решила бросить все силы на королевскую битву, а не на поддержку Paragon. Разработчик принял решение об отключении серверов и возможности возврата средств игрокам, которые занесли в игру свои кровные. Кроме того, все ассеты из игры стоимостью более 12 миллионов долларов Epic Games решили выложить в интернет, чтобы добро не пропадало и умеющие люди смогли сварганить что-то свое, используя этот материал.
И вот когда я ковырялся в интернете в поисках возможности поиграть каким-то чудесным образом в Paragon в 2020 году (как я это делал и по другим играм из нашей рубрики), наткнулся-таки на информацию, что в стадии разработки находится проект под названием Fault – MOBA 5 на 5 на основе закрытой Эпиками Paragon.
Господа из Strange Matter Studios таки использовали доступные ассеты, чтобы возродить и улучшить то, что забросило Epic Games. Информация немного отличается от источника к источнику: где-то пишут, что игра будет готова к концу 2020 года, где-то, что оценить ранний доступ можно будет уже в середине-конце марта.
В связи с тем, что материалом в интернете может пользоваться кто угодно, так же была новость о попытке возрождения Paragon компанией MetaBuff, их проект носит название CORE. Какая из представленной информации достоверная и что реально дойдет до релиза пока непонятно. Хотя у Fault есть даже официальная страница в Steam.
Что в итоге получится, покажет время, а мне и двум с половиной людям, которым на самом деле в свое время было интересно играть в Paragon, будет приятно вернуться в эту MOBA, хоть и под другим названием и может быть под другим соусом.
Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освящаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.
Автор: Александр Юдин
Помочь развитию канала. Подписка на канал в Яндекс.Дзен.