Прошлый раз разобрали ЦЕНА ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР?
На самом деле - НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ.
Вопрос не в цене товара, а какую ценность для покупателя он несет.
Давайте вспомним iPhone. Несколько лет назад, в день старта продаж этого телефона, его цена в России была многократно выше, чем в магазине где его приобрели. При этом купить его было все также трудно, даже за немыслимые деньги. Разве ценность была в телефоне, как в технологии общения? Конечно нет, его ценность в тот момент была "Я первый", "Смотрите как дорого я купил" и т.д. - короче ПОНТЫ.
Тот кто зарабатывал на разнице - решал проблему/потребность/ценность. Желающих много, телефонов мало - отсюда и цена. Огромный спрос и дефицит - повышай цену, не писай в рюмку.
Хорошо скажите вы, Сергей, это ведь хайп и время продажи ограничено. Что в обычное время?
Ответ простой до безумия - создайте ценность, где ваш товар всего инструмент решения цепочек потребностей. Ведь в обычное время (не в хайп), человек который хочет купить телефон - хочет не само устройство и даже не качественное соединение с другим абонентом. У него целый ряд потребностей, в которые входят явные и скрытые потребности.
Давайте на примере:
Человек решил купить телефон. Потребностей у него возникает множество - новый/пользованный, быстрый/прочный/водонепроницаемый, разный объем памяти, оригинал/копия, удобно выбрать и оплатить, быстро получить/удобно забрать, гарантия на обслуживание/ремонт, вежливый курьер/продавец, допокупка аксессуаров и т.д.
Понятна логика? Вы ему впариваете ЦЕНУ на телефон, а ему нужно совершенно другое. Клиенту нужен ПРОДУКТ!!! Продукт это совокупность СЕРВИС + ТОВАР/УСЛУГА. Когда продукт полностью закрывает потребности, у него появляется ценность. Вот как раз за эту ценность клиент и платит. Если у вас продукт говно или его вообще нет, почему вы удивлены, что у вас нет продаж при минимальной цене?
Всегда стройте продукт, который закрывает потребности и повышает ценность - только так вы сможете заработать больше, чем конкурент. Хотя я могу вас заверить, при таком подходе, конкурентов у вас станет сильно меньше или они исчезнут вовсе, с вашего пути.
Завтра расскажу про ПРОДУКТ, но коротко )))
Зашло? Подпишись.
Больше в моем фейсбуке.