Итак, в предыдущей статье про изменения на Планете (читать статью), я сказала, что нам доступен уровень изменений, который является следствием «работы» с сознанием, которая для нас отдельное творчество, приносящие колоссальное удовольствие.
О каких же изменениях идёт речь? С одной стороны они настолько очевидны, что и называть их как-то банально, с другой стороны, при всем при этом мы так и не научились ТАК ЖИТЬ. Жить, являясь творцами своей реальности, проявляясь в том лучшем, что изначально заложено в нас, привнося а этот мир тот проект, с которым мы пришли... Жить ярко и счастливо, наслаждаясь легкостью собственной игры. Так и не научились, точнее, учимся, уже получается у очень многих, но этого недостаточно, нужно, чтобы у всех, тогда случится масштабно, тогда ...
А что собственно мы хотим изменить? Что нас не устраивает сейчас? Что не так в этом мире, раз целая группа людей осознанно решила выбрать это направление, как путь своей жизни на ближайшие десятилетия ... Точнее, и выбора-то особо не было, если не следовать этому пути, отклоняться, то это как сходить с пути соответствия себе...
А давайте представим, чего нам хочется на самом деле и что для этого нужно.
Вот появился ребёнок, он растёт, развивается, познаёт этот мир, творит в каждый момент времени, даже когда рисует на обоях, размазывает еду на столе или пробует себя в той или иной деятельности, взрослея. Он ПРОЯВЛЯЕТ себя, и он УНИКАЛЕН в этом проявлении. Ему хочется быть, изучать, исследовать, пробовать, играть, ему всё нравится, он удивляется чудесам этого мира и радуется открытиям ... Он - своевольная причина происходящего, потому что ОН САМ ЭТОГО ХОЧЕТ. Он наслаждается этим процессом, пока ... Пока не вступают в этот процесс взрослые, которые начинают учить, учить ценностям, правилам, морали, нравственности, которые они вобрали в себя, собрав со всех предыдущих поколений. Они считают, что ребёнок пуст, ничего не знает и его нужно ВСЕМУ НАУЧИТЬ. А если на минуточку представить, что ребёнок уже совершенный шедевр мироздания, что в нем УЖЕ ВСЁ ЕСТЬ, как в семечке, в котором есть потенциал для роста. Есть потенциал, бесчисленное количество талантов и способностей, навыков, открытий. Уже есть - он же шедевр Мироздания, совершенный и совершЁнный. Только узнать, в чем он. Помните статью про гениальность (читать статью).
И вот ребёнок растёт и становится самим собой, не тем, кем его научили быть, а собой, тем шедевром, который в нем заложен. И начинает предъявлять в мир этот свой уникальный, доступный только ему проект, вдохновлённо творя как бог, он ведь «по образу и подобию»... Чувствуя в каждый момент радость и счастье соответствия самому себе.
Да, вдруг оказывается, что он безмерно счастлив в этом, и проекты чудесные, и люди рядом счастливы, воплощая и свои мечты рядом с этим человеком. И многочисленных социальных проблем нет, не потому, что реализуются программы по борьбе с ними, не потому, что прививаются нормы морали, а потому, что творить и воплощать соответствуя себе интереснее, чем размениваться на суррогаты.
Вы представляете ТАКУЮ ПЛАНЕТУ? Я - ДА! И я хочу увидеть это своими глазами, хочу принять в этом участие. И я знаю, кто за всем этим стоит. Это - педагоги (родители тоже), но первые в большей степени, так как дети с малых лет творят под их наблюдением.
А теперь давайте вспомним нашу традиционную систему образования. Есть ли в ней возможность по настоящему проявить себя творцом? Предьявить и реализовать свой проект, попробовать воплотить его, получить навыки для реализации, нужные в реальной жизни, научиться генерировать новые идёт, собирать и вдохновлять команды, уверенно реализовывать. Или система изо дня в день из года в год порождает себе подобных клонов, не способных не на что. Давайте уже говорить как есть - гениями становятся единицы, а счастливыми - почти никто. Более того, нам «прививают» как мы должны быть счастливы, у нас плохо получается соответствовать этим нормам. Мы болеем от собственного бессилия, старимся, умираем, так и не познав счастья стать собой. Напичканные суррогатами, мы, «благодаря» правильно выстроенной системе лишь отдаляемся от себя всё дальше и дальше...
Давайте откроем глаза и зададим себе вопрос - а мы реально этого хотим? Или всё-таки хотим увидеть красоту воплощения каждого шедевра, коим все из нас являются на самом деле. А кто-то является шедевром, создающим условия для раскрытия других. Я про педагогов в частности и образовательные системы в целом.
Желая изменений, которые неизбежны, мы, творцы своего сознания в первую очередь, нашли инструменты для этого: те, которые позволят каждому ребёнку стать самим собой. И мы готовы дарить их миру, в этом наш шедевр, только нужно захотеть этот подарок взять.
А каким должен стать ВОСПЕВАТЕЛЬ будущего шедевра - об этом в следующей статье ...