Дэвид Гудвин, блогер и путешественник, делится тем, как жить в одном доме с маленьким неугомонным шилопопиком, весёлым и непредсказуемым французским бульдогом. Я лишь перевела его текст для вас! (ну и дополнила кое-что от себя).
***
Пожалуй, французский бульдог - это лучшее, что создала Франция наравне со своими круассанами и набережной Монмартра. Они словно не настоящие собаки, а смешные стилизации под них.
Только взгляните на их неподражаемую мимику и выражение "лица": плоская мордочка, изумлённые взгляды, нос пяточком и уши торчком делают их похожими на летучую мышь, соединенное в одно целое с бипланом 1930-х годов.
Так немного на нашей планете существ, которые при своей очевидной внешней несуразности так обаятельны!
Их оригинальность невозможно превзойти. Называть их выразительными (всего лишь!) это равносильно что сказать про Джими Хендрикса - он немного поигрывает на гитаре. Они не просто выразительные, они асы, виртуозы в этом деле!
По правде говоря, эти бесконечно наивные карманные трагики соединяют в себе несколько яростных вселенных, отфильтрованных через бесконечное веселье, а затем грубо втиснутые в рамки маленького тельца.
И я их очень сильно люблю.
Я знал много "французов" за эти годы, но Мадлен была первой.
Это был неожиданный рождественский подарок от моей сестры. Я получил от нее 6-недельного французского бульдога с большим количеством безумного веселья и размером с мопса.
Эта французская дама-клоунесса провела первые недели, бегая по дому бешеными кругами, резко фыркая и выпучив глаза. Периодически врезаясь в испуганного кота и останавливаясь только, чтобы разодрать одну из моих туфель. Подбрасывая ее вверх, она вскоре отказывалась погребенной под тяжестью ее веса, и выглядело это со стороны как растерянная, но бесконечно счастливая куча-мала.
Она беспомощно лежала там, усыпляя меня ложной уверенностью - ну, вроде, успокоилось. Но мое спокойствие было преждевременным. Вскоре она бросалась на меня, облизывая на ходу и умудряясь завернуть языком в мою левую ноздрю, прежде чем любовно обмусклякать им все мое лицо.
Это очень чувствительные души. На самом деле мягче, чем кремовые слойки. Они хитрые маленькие уголовники и воспринимают критику как личное оскорбление своей меховой тушки, которая просто хочет любить вас все 100% своего времени бодрствования. Мгновенно отвечая на ваше внимание всей полнотой своей любви, а потом часами шатаясь по дому, пока вы снова не найдете времени на нее.
Французы храпят, как маленький бородавочник с эмфиземой. Ваши ночи станут симфониями фырканья, хлюпанья и впечатляюще громких подпердываний (извините мой "французский", но так у автора). Я часто задавался вопросом, как такая маленькая оболочка может испускать такое героическое количество метана.
Складывается впечатление, что эти ночные "выбросы" ослабляют их: французский бульдог - не утренняя собака. Они просыпаются, как 60-летний алкоголик, не раньше полудня.
Продолжение следует...
А пока давайте поговорим, любите ли вы собак? Нравится ли вам французские бульдоги?
Поддержите канал - поставьте лайк и оставьте свой комментарий, мы только начали свое плавание в море Яндекс.Дзена и очень нуждаемся в вашей поддержке! Заранее спасибо!