Автор Джеффри Р. Янг
Профессор Университета Ратгерса Кристен С. Лабаццо случайно наткнулась на сайт Course Hero, когда она готовилась впервые преподавать большой курс для студентов. Она действительно не обращала внимания на цель сайта - на то, чтобы студенты делились своими заметками и другими учебными материалами. Она видела в этом источник своего преподавания.
«Я нашла некоторые вопросы для домашней работы. Я нашла несколько вопросников и тестов», - сказала она, отметив, что множество материалов и слайдов PowerPoint от других профессоров было легко найти на Course Hero о предмете, который она преподавала, биоматериалах. Она черпала вдохновение из того, что находила (хотя и сказала, что ничего не копировала дословно), и сайт заставил ее почувствовать, что она знает, как и другие, использующие тот же учебник при проведении своих занятия. Или, как она выразилась, «это дало мне представление, что, по крайней мере, я на правильном пути».
Вскоре кто-то из компании обратился к ней, чтобы предложить ей полный доступ к сайту бесплатно, что обойдется студентам в 39,95 долларов в месяц или 119,40 долларов за один авансовый платеж в год. Все, что ей нужно было сделать, это заполнить профиль преподавателя, и она с радостью ответила на вопросы о том, как она пользовалась услугой, и дала интервью для статьи на веб-сайте компании.
Она следила за Course Hero в Твиттере, где его канал полон советов и вдохновляющих цитат для преподавателей. По ее словам, трудно судить о том, что основными покупателями этого сервиса являются студенты.
Компания пригласила ее на оплачиваемую поездку на ежегодную конференцию по преподаванию в ее штаб-квартире в Сан-Франциско. Она никогда не была в городе и воспользовалась возможностью получить возможность профессионального развития, которую она не получала по другим каналам в университете.
Примерно в то же время, однако, чиновники Ратгерса разослали электронные письма всем преподавателям в университете, предупреждая о Course Hero и другом сервисе Chegg, где студенты размещали тесты и экзамены преподавателей без разрешения.
«Мы хотим напомнить вам, что материал принадлежит вам - он защищен авторским правом, поэтому, если вы не хотите, чтобы этот материал был опубликован, вы должны сообщить об этом своим студентам», - вспоминает записка.
«Это была первая плохая новость, что я услышала о Course Hero, - говорит она. «Я была с желанием подождать немного и разобраться в этом». Поэтому она разыскала свой собственный класс, чтобы посмотреть, не выкладывают ли ее студенты ее материалы.
«И, конечно же, я нашла четыре домашних задания и мои слайды», - сказала она. «Я сказала: «Мне это не нравится»- не надо углубляться в Course Hero. И студент оказался пройдохой, сказала она, разместив его так, как будто это было для другого раздела курса, думая, что его профессор не увидит его. Она заполнила форму на сайте, чтобы попросить удалить материал, и сказала, что в следующий раз, когда она войдет в систему, чтобы оно исчезло. И она жаловалась своему контакту в компании - что она использовала бесплатную поездку и сказала, что она многое получила от презентаций об обучении на этом мероприятии.
История Лабаззо является одним из примеров необычных отношений, которые многие профессора создали с Course Hero, сайтом, который рекламирует себя как способ «раскрепоститься». Компания является частью того, что стало крупным бизнесом в предоставлении учебной помощи студентам колледжа за плату. На самом деле, Course Hero растет так быстро, что недавно он получил статус единорога, поскольку частная компания сейчас оценивается инвесторами в более чем миллиард долларов.
Чтобы поощрить студентов делиться своими конспектами или другими учебными пособиями, Course Hero предоставляет бесплатные кредиты для загрузки, что означает, что студенты могут избежать стоимости подписки, если они отправят достаточно материалов. Это двигатель, который позволяет ему иметь библиотеку «30 миллионов учебных материалов по конкретным курсам».
Компания старается изо всех сил сказать, что эта услуга должна использоваться только в качестве учебного пособия, а не в качестве способа мошенничества для студентов, когда кто-то другой дает им быстрые ответы. Как говорится на сайте: «Course Hero не терпит нарушения авторских прав, плагиата или какого-либо мошенничества. Любой, кто использует Course Hero, чтобы получить несправедливое преимущество; представляет содержимое другого участника как свое собственное; или нарушает какие-либо законы, нормативные акты, этический кодекс или школьный кодекс, будут навсегда забанены на платформе».
Но некоторые профессора говорят, что на практике сайт полон экзаменов и тестовых ответов, которые профессора просто не осознают, что они были там размещены.
Один профессор из Университета штата Северная Каролина, который попросил не называть его имени, сказал, что он нашел там свои материалы и считает, что компания может сделать гораздо больше для сканирования файлов, чтобы убедиться, что экзамены и тесты не публикуются без разрешения профессоров. И он сказал, что политика компании означает, что они должны быть теми, кто гарантирует, что сайт не будет злоупотреблять.
«Принуждение авторов постоянно следить за Course Hero за недавно опубликованным контентом… и, чтобы сгенерировать уведомление об удалении, отправить или заполнить онлайн-форму для каждого опубликованного документа, это способ защиты авторских прав», - утверждает профессор. «Кроме того, те, кто публикует документы, иногда неправильно описывают их, чтобы скрыть их происхождение». Например, добавил профессор, студенты могут пометить заметки с неправильным номером класса или годом, чтобы их профессор не смог их найти.
Стив Ван Хорнем, главный операционный директор и финансовый директор Course Hero, заявил в интервью, что компания придерживается тех же лучших практик, которые используются другими интернет-сайтами, созданными пользователями, такими как YouTube.
«Подавляющее большинство людей используют нашу платформу надлежащим образом», - сказал он, добавив, что многие профессора подписались на эту услугу и следят за секциями своих классов. «У нас есть десятки тысяч преподавателей, которые прошли проверку на нашей платформе и используют платформу по прямому назначению».
Он сказал, что любой преподаватель может получить бесплатный доступ к сайту для поиска материалов, которых там быть не должно, и что компания обязуется удалить любой защищенный авторским правом материал, о котором она уведомлена, в течение двух дней после получения уведомления. По сути, компания следует юридическим требованиям Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху. «Наше намерение, - добавил он, - быть максимально осторожным».
Между тем, компания в последние годы активизировала свои усилия по привлечению преподавателей к участию на сайте. Как отмечалось в недавней статье в Inside Higher Ed, компания ежегодно тратит «несколько миллионов» на работу с профессорами. По-видимому, это предполагает множество бесплатных поездок профессоров на конференцию.
Учебная помощь или учебная замена?
Другой гигант мира учебных пособий Chegg также подвергся критике.
Когда Элбридж Джерри Пакетт, профессор Калифорнийского университета в Дэвисе, заметил, что ответы на его задания и промежуточный экзамен были опубликованы на Chegg, он связался с сайтом и попросил его сотрудников отказаться от его интеллектуальной собственности. Дни спустя вопросы оставались нерешенными. Пакетт почувствовал, что сайт просит его заняться затратными по времени процедурами, чтобы сделать запрос на вынос, хотя материалы явно нарушают условия использования сайта.
«Они сказали, чтобы сообщить о [неподходящем] списке, вы можете заполнить форму», - сказал профессор. «Я делал это три раза, но вы должны также указать URL-адрес вашего материала», - добавил он.
Но поскольку он не был платным подписчиком на услугу, которая стоит 14,95 долларов в месяц, у него не было точного веб-адреса. «Как я могу получить это?»
Chegg, тем временем, утверждает, что ситуация профессора является аномалией, и что у него есть меры предосторожности, чтобы помешать студентам просто загрузить свои экзамены. «У нас есть программное обеспечение, которое ищет потенциальные «подсказки», такие как слова «опросник» или «экзамен» в заявлении», - сказал представитель компании в интервью по электронной почте. И он сказал, что компания тщательно следует закону.
И компания заявила, что профессора могут запросить бесплатные аккаунты, чтобы они могли искать на сайте, чтобы увидеть, публикуют ли студенты неподходящий материал.
В то время как материал Пакетта теперь был удален (после того, как репортер спросил об этом), профессор создал новый дизайн для всех своих экзаменов, домашних заданий и компьютерных заданий. На каждой странице есть водяной знак по диагонали на каждой странице красными чернилами, на котором написано: «Не для распространения в онлайн или любыми другими средствами. Сopyright. E.G. Puckett, Университет Калифорнии Дэвис».
Триша Бертрам Галлант, многолетний руководитель Международного центра академической честности и директор Отдела академической честности в Университете Калифорнии в Сан-Диего, сказала, что она обеспокоена ростом площадок для помощи в учебе.
Хотя она сказала, что политика ее университета не позволяет ей комментировать отдельные компании, она сказала, что она видела, как студенты используют такие сайты, чтобы находить быстрые ответы, а не что-либо, что помогает обучению.
«Студенты не могут различить помощь, которая помогает им учиться, и помощь, которая помогает им выполнить задание», - сказала она. Это не помогает, добавила она, что педагоги и родители так много внимания уделяют оценкам.
«Вы не слышите, как люди говорят об обучении, вы слышите, как они говорят об оценках», - сказала она. «В крайнем случае, студенты - это фабрики заданий. Они получают приказ от своего босса - профессора - и выкладывают продукт. Сайты преувеличивают это. Они сосредоточены на этом. Они сосредоточены на выпуске продукта».
По ее мнению, сами колледжи должны делать больше для оказания помощи студентам в режиме 24/7 и большей поддержки, чтобы помочь преподавателям - как обещают эти сайты.
В настоящее время компании пытаются «соблазнить» профессоров в надежде, что это принесет им легитимность, добавила она. Ее предсказание: «Эти компании собираются купить свой путь в легитимность, и все скажут: Хорошо, Это тот способ, который существует сейчас».
Между тем, она обеспокоена тем, что сайты будут иметь долгосрочные последствия для студентов, которые затем поступают на работу с привычкой черпать все из онлайн-материалов. «Это меняет представление людей о правильном и неправильном», - сказала она.