Новый сезон стартует через неделю. Предсезонные тесты позади. Команды потихоньку начинают доставлять оборудование на первую гонку в Мельбурне. Этот сезон последний перед радикальной сменой регламента 2021 года. Поэтому расклады сил более-менее ясны. Попробуем разобраться кто будет главным претендентом на чемпионскую корону.
1. Льюис Хэмилтон. Однозначно является первым номером коллектива Mercedes. Не смотря на все заявление в прошлом межсезонье Валтерри Боттаса, но он так и не смог навязать Льюису полноценную борьбу. Да и в самой чемпионской команде заинтересованы в очередном титуле Льюиса. Во-первых, он навсегда впишет свое имя и бренд Mercedes в историю Формулы-1. Во-вторых, это позволит объяснить руководству концерна баснословные гонорары Льюиса. В том что чемпионская команда и сам Льюис на пике формы сомневаться не приходится.
2. Макс Ферстаппен. Этот сезон последний для амбициозного голландца что бы успеть вписать свое имя в историю как самого молодого чемпиона Формулы 1. Объективно предыдущие сезоны болид Red Bull не позволял участвовать в борьбе за чемпионский титул. Эпизодические победы и подиумы – это максимум на что мог рассчитывать Макс. В этом сезоне суровый Доктор Марко заявляет, что Red Bull готовы к сезону как никогда. Да и по паддоку ходят слухи о некой находке гениального конструктора Эйдриана Ньюи, которая дает преимущество в виде дополнительной прижимной на входе и на выходе из поворота. Как раз в те моменты, когда Макс чаще всего атакует соперников. Необычная конструкция монокока Red Bull скорее всего и имеет запас прочности для побед в контактной борьбе, которую так любит Макс. Главное, что бы Макс избавился от своего главного врага – мальчишеской горячности, которая часто ему портила результат.
3. Шарль Леклер. Безусловно талантливый и быстрый пилот с амбициями чемпиона. Сможет ли он навязать борьбу будет зависеть от реальной скорости Ferrari. Пока по итогам предсезонных тестов и по заявлениям сотрудников команды они существенно уступают главным соперникам. Да так, что всерьез опасаются Racing Point! Да, Скудерия сейчас в непростой ситуации из-за разбирательства FIA по поводу легальности их мотора в прошлом году. Но при этом еще и высказываются подозрения что подопечные Маттиа Бинотто намеренно не показывают свою истинную скорость. Что бы поддержать имидж неудачников и команды, допустившей просчет в аэродинамике в прессу и вовсе было сделано шокирующее заявление от представителей Ferrari. «Если мы увидим по итогам первых гонок, что уступаем серьезно, то махнем рукой на этот сезон и переключимся на подготовку к 2021». Представляете каково это слышать молодому амбициозному Шарлю? А многочисленным фанам Феррари по всему миру? Либо это откровенный блеф, чтобы совсем сбить с толку соперников, либо у итальянцев явные проблемы с интеллектом.
4. Себастьян Феттель. Многие списали четырехкратного чемпиона со счетов. Постоянно твердят о том, что Феттель уже не торт. Что уже пора вешать шлем на гвоздь. Да у Феттеля есть и откровенно слабые места в виде ошибок в условиях прессинга. Однако сам Себастьян является мудрым опытным пилотом. Который уже вписал свое имя в историю. И наверняка хочет уйти, хлопнув на прощание дверью. Именно от его настроя и зависит, сможет ли он включится в борьбу за титул. В начале сезона оба пилота Феррари будут в одинаковых условиях без делений на первого и второго номера. В то время как у соперников есть четкая иерархия. Посмотрим сможет ли Феттель вернуть себе статус лидера коллектива.
В любом случае мы желаем удачи всем участникам чемпионата. Максу – мудрости и рассудительности, Шарлю – едущую машину и командные решения без итальянского раздолбайства, Феттелю – стрессоустойчивости и спокойствия, ну а Льюису – хорошей борьбы колесо в колесо. Ждем захватывающую борьбу за чемпионскую корону в сезоне 2020!
Напишите в комментариях, кто по вашему мнению станет чемпионом в этом сезоне.