Думаете не бывает таких? Бывают, сплошь и рядом.
Это тот заказчик, который принижает результаты работы подрядчика.
Это может быть консультант, таргетолог, маркетолог, управляющий и по большому счету не важно кто.
Если все, что начинает происходить в заведении ни коим образом не связывается с результатами работы нанятых специалистов, а относится к разряду случайности или еще какой-нибудь ерунды.
Но случайностей не бывает.
Не бывает от слова совсем.
Если начинается движуха, то это результат проделанной работы.
Одна из причин такого не совсем адекватного отношения является страх.
Страх вдруг поднимут цену на услуги, поэтому не говорит о результатах.
Но более глубинный страх, основанный на совсем других эмоциях-кто-то сделал лучше, чем я и получил результат, и с этим сложно смириться.
В итоге, заказчик опять не в выигрыше.
Мое мнение на сей счет такое-делиться результатами, для получения еще более впечатляющих результатов необходимо.
Это отличная мотивация для ваших подрядчиков получить еще лучше результат.
Будьте щедры и открыты в общении)
Всем добра и богатства!)