Найти тему

Заказчик, не нацеленный на результат.

Думаете не бывает таких? Бывают, сплошь и рядом.

Это тот заказчик, который принижает результаты работы подрядчика.

Это может быть консультант, таргетолог, маркетолог, управляющий и по большому счету не важно кто.

Если все, что начинает происходить в заведении ни коим образом не связывается с результатами работы нанятых специалистов, а относится к разряду случайности или еще какой-нибудь ерунды.

Но случайностей не бывает.

Не бывает от слова совсем.

-2

Если начинается движуха, то это результат проделанной работы.

Одна из причин такого не совсем адекватного отношения является страх.

Страх вдруг поднимут цену на услуги, поэтому не говорит о результатах.

Но более глубинный страх, основанный на совсем других эмоциях-кто-то сделал лучше, чем я и получил результат, и с этим сложно смириться.

В итоге, заказчик опять не в выигрыше.

Мое мнение на сей счет такое-делиться результатами, для получения еще более впечатляющих результатов необходимо.

Это отличная мотивация для ваших подрядчиков получить еще лучше результат.

Будьте щедры и открыты в общении)

Всем добра и богатства!)