Цитата
«Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».
Гарри Беквит
От издателя
Книга «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
5 простых советов по маркетингу услуг
1) Работа с клиентом и его обслуживание начинается с самого первого контакта с потенциальным клиентом.
2) Начиная работать с новым клиентом, сделайте первоначальный запас доверия. Удивите клиента на старте ваших взаимоотношений, например сдайте работу немного раньше чем обещали.
3) Каждый день важен, каждый день надо обслуживать клиентов на превосходном уровне. Это должно даже отражаться, как звучит ваш голос по телефону, как будто вы улыбаетесь.
4) Самое опасное в сфере услуг, это ожидания клиентов, которые не сможете удовлетворить.
5) Рекламируйтесь и пиарьтесь, чтобы быть известным в своей сфере. Дайте шанс потенциальному клиенту встретиться с вами.
Остальные 82 идеи по улучшению маркетинг услуг можно узнать в полном саммари на книгу Продавая незримое Гарри Беквит.