Найти тему
Kipitilnic Blog

Перемывая кости, видосам на ютубе.

Негативная реклама тоже реклама, но все же я не смог удержатся и решил по подгорать на видос от магазина Велострана.

Первым на повестке встанет фраза(не дословно):

Вы придете практически в любую вело мастерскую и спросити есть ли у вас такая втулка. (речь идет про qr 141)
-Нету.
А скорей всего еще и сильно удивятся, что такое вообще существует.

Так вот. Если вы пришли в мастерскую и у вас произошла такая ситуация больше не ходите туда. Очевидно работает там кто попало и качественного сервиса ждать не стоит.

Тут должна быть рекламная ссылка на хорошую мастерскую, но я обслуживаю велосипеды сам.

Трек безуспешно пытается внедрить стандарт 141qr.

Кроме трека такой стандарт использует сannondale (TRAIL 5) стоило бы посмотреть предложение конкурентов прежде чем говорить, что этот стандарт ни кто не использует. (не гоже так косячить крупному каналу)

Про велосипед.

На обзоре у них был велосипед Trek X-Caliber 7 29" ценником аж 70к, что мягко сказать дофига.

Пара интересных технических особенностей.

  • Верхняя труба идет прямой линией с перьями- это не точно( вело рам не конструировал) Думаю что таком случае демпфирование вибраций от заднего колеса должно идти более длинным отрезком рамы соответственно мы получаем длинную пружину которая работает мягче, при этом уменьшение площади треугольников дает большую торсионную жесткость.
  • Мы сделаем вам бустовое заднее колесо, а переднее поставим обычное.
  • вел за 70к держите- навеску уровня аливио, и стальные штаны вилки.
    ROCKRIDER XC 100 стоит 80к полноценный буст на осях.
  • мт200 слабые для 29 колеса.
  • мы сделаем вам еще более короткую подседельную трубу чтобы воткнуть туда очень длинный подседельный штырь. (большая нагрузка в точку закрепления подседельного штыря)
    Геометрия данной рамы сделана под агрессивное катание, когда ногами и смешением ц.т. ты отрабатываешь дропы, кочки и прочее.
  • Такие рамы не про скорость. Шоссе не случайно выглядит по другому. Управляемость на высокой скорости(выше 25-30), посадка трейловая крутить не удобно катал формат 1314- концепт геометрии схож (при этом брал себе раму L при рекомендованной M как раз для получения более кантрийной посадки )
-2
  • Велосипед с трейловой геометрией- нате вам крепление под багажник, и подножку - еще бы корзинку спереди приделали.
  • Швы на раме вырвиглазные, за 70к можно было бы и отполировать.
  • Делаем низкую раму и задираем вынос в верх для максимально табуреточной посадки.
-3

К бренду трек я испытываю теплые чувства. Мой первый серьезный велосипед был их производства, а вот попытку втюхать людям то что им не надо призираю.

Итоги.

Это спортивная рама со спортивной геометрии для трейлового катания, которую ради доп доходов пытаются продать не в ее сегменте. Она ни в коем случае не туристическая.
В к.к. марафонах она покажет себя с неприятной стороны.
Я бы советовал рассматривать ее для коротких технических гонок там она будет хороша. Да я говорю только о раме так как навеска шлак, за такие деньги.

Для себя я в технические гонки назначил format 1314+, а для длительных взял kross level 7

Эта модель слишком дорогая, за 40 к я бы рассматривал к покупке, за 70к нет.

-4

А давайте посмотрим как зайдет такой пост не о чем.