Найти тему
Александр Торопкин

Как удвоить количество заявок и загрузить работников на 100% по принципу космической ракеты?

Оглавление

Случалось ли у вас такое, что Ваши сотрудники загружены не целевыми заявками или работают не в полную меру, потому-что, просто, не хватает хорошего потока клиентов?

А вы в этот момент не можете сосредоточиться. На что же сделать упор в данной ситуации? Нужно ли тестировать оффер? Запускать новые источники реклама? Или создавать продающие скрипты?
Отсеять ненужные звонки хочется, так с чего начать?

Кто то, сказал:

“Чтобы иметь то, что мы никогда не имел - нужно делать то, что мы никогда не делали”

В нашем же случае - нам необходимо кардинально изменить подход к привлечению клиентов. Мой подход называется принцип космической ракеты (а когда я рассказываю про концепцию мерседес в маркетинге, еще я его называю принцип спирали).

В чем заключается принцип космической ракеты ?

Когда ракета запускается в космос у нее есть 3 ступени. Так и в нашем деле, чтобы получить другие результата нам необходимо пройти три ступени в 3-х главных этапах привлечения клиентов.

Что это за ТРИ главных этапа (которые я называю концепцией Мерседес) я вам расскажу чуть позже, поэтому подпишитесь, чтобы не пропустить. А сейчас поделюсь с вами принципом космической ракеты. Расскажу вам про 1-ю ступень каждого из этих этапов.

-2

Ключ на старт. Поехали!

Ступень первая - 1 этап.

Для того, чтобы отсеять ненужные звонки и/или загрузить сотрудников заявками по определенной услуге. Вам необходимо определить вашу целевую аудиторию, ее причину купить у вас и истинные потребности к покупке. Если этой ступени вы уделите достаточно много времени - это поможет вам избежать получение не целевых заявок.

Ступень первая - 2 этап

Когда вы поняли, кто ваша желаемая целевая аудитория, необходимо сформировать такое предложение, от которого она НЕ сможет отказаться. В этом вам поможет анализ конкурентов. Скорее всего, то предложение, которое будет у большинства конкурентов - является наиболее эффективным. Вам достаточно выписать все плюсы и минусы конкурентов. Для того, чтобы ваше предложение состояло только из плюсов.

Ступень первая - 3 этап

В 1й ступени этого этапа мы работаем над упаковкой, так как для нас важно в 1ю очередь увеличить вовлеченность. А именно сделать так, чтобы среди остальных объявлений и рекламы наше объявление бросалось в глаза. То есть, мы работаем над его визуализацией - дизайном.

При совокупности всех этих трех первых ступеней.

Вы закладываете фундамент к удвоению потока заявок и загруженности специалистов на 100%.
Уже после проработки целевой аудитории, составление новых офферов (предложений) и красивой упаковке, можно значительно увеличить конверсию рекламной кампании.
Желаю вам плодотворной работы в этом деле!

-3

Подписывайтесь на мой канал для того, чтобы не пропустить информацию, когда я буду рассказывать о других ступенях в ТРЕХ этапах.

А если вам понадобится моя помощь по внедрению этих инструментов в ваш бизнес - вы всегда можете обратиться ко мне в директ @Aleksandtor инстаграма.

-4