Найти тему

Как разговаривать с оппонентом, если он не прав

По долгу службы, часто, даже очень, останавливаюсь в гостиницах. Номера бывают разные, хорошие, очень хорошие, отличные и ... Ну в общем, по порядку.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Заселился в гостиницу, проснулся утром, пробежка, вернулся, душ. Выхожу из душа, берусь за ручку двери и она остается у меня в руках, при чем именно та часть, которая без штырька, которым можно открыть дверь.

Ни капли не смешно. Я в номере один, телефона в ванной комнате нет. Недолго думая, я выбиваю дверь, благо она открывалась наружу. Хорошо, что моя специализация переговоры и я предвижу ситуацию на шаг вперед.

Вызываю администратора и горничную, они в шоке, начинают пытаться мне вменить в вину выбитую дверь.

Диалог ниже:

- Вы причинили ущерб гостинице

- Да

- Так вы не отрицаете

- Нет

- Вы же понимаете, что мы выставим вам счет?

- Да

- Вы заплатите

- Да

...

- Вы не будете спорить?

- Нет. Я просто выставлю вам требования за компенсацию нанесенного мне вреда и возможной травмы, в виду того, что вы оставили меня в безвыходном положении и заставили рисковать здоровьем, чтобы выйти из комнаты. ( понимаю, что несу полный бред, но делаю это уверенно).

- ....

- Так что будем делать?

Отходят, звонят кому-то.

- Вопрос улажен, у нас нет претензий к вам.

Вывод:

1. Закрывая дверь, убедись, что сможешь ее открыть.

2. Прежде чем возразить, замани оппонента в сети согласия с его доводами .

3. Всегда продумывайте второй и третий шаг.