По долгу службы, часто, даже очень, останавливаюсь в гостиницах. Номера бывают разные, хорошие, очень хорошие, отличные и ... Ну в общем, по порядку.
Заселился в гостиницу, проснулся утром, пробежка, вернулся, душ. Выхожу из душа, берусь за ручку двери и она остается у меня в руках, при чем именно та часть, которая без штырька, которым можно открыть дверь.
Ни капли не смешно. Я в номере один, телефона в ванной комнате нет. Недолго думая, я выбиваю дверь, благо она открывалась наружу. Хорошо, что моя специализация переговоры и я предвижу ситуацию на шаг вперед.
Вызываю администратора и горничную, они в шоке, начинают пытаться мне вменить в вину выбитую дверь.
Диалог ниже:
- Вы причинили ущерб гостинице
- Да
- Так вы не отрицаете
- Нет
- Вы же понимаете, что мы выставим вам счет?
- Да
- Вы заплатите
- Да
...
- Вы не будете спорить?
- Нет. Я просто выставлю вам требования за компенсацию нанесенного мне вреда и возможной травмы, в виду того, что вы оставили меня в безвыходном положении и заставили рисковать здоровьем, чтобы выйти из комнаты. ( понимаю, что несу полный бред, но делаю это уверенно).
- ....
- Так что будем делать?
Отходят, звонят кому-то.
- Вопрос улажен, у нас нет претензий к вам.
Вывод:
1. Закрывая дверь, убедись, что сможешь ее открыть.
2. Прежде чем возразить, замани оппонента в сети согласия с его доводами .
3. Всегда продумывайте второй и третий шаг.