Отец и сын Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, в 2015-м основавшие студию GFG Style, продолжают баловать публику концептами в стиле Italdesign. После седана Sibylla на свет появились суперкар-кроссовер Kangaroo и его близкий родственник Vision 2030, а теперь знаменитый дизайнер показал «пустынный» гиперкросс Vision 2030 Desert Raid и баркетту Bandini Dora. Родстер несёт на себе имя уже несуществующей марки, которую правнук основателя намерен воскресить под мелкосерийный выпуск машин. У баркетты есть два электромотора с суммарной отдачей 400 кВт (544 л.с.) и 680 Н•м, батарея на 90 кВт•ч. С места до сотни Dora разгоняется за 3,3 с и достигает 250 км/ч. Запас хода — более 450 км.
Рассекречен «заряженный» вариант электрокупе Hispano Suiza Carmen под названием Boulogne — имя отсылает к модели H6B, побеждавшей в начале 1920-х в гонках вокруг Булони. Отличить Carmen Boulogne от обычной можно по кузову с видимым плетением нитей, медным акцентам и отсутствию колпаков на задних арках. «Булонь» легче и мощнее исходника — 1114 л.с. вместо 1019, — и разгоняется до ста за 2,6 с (-0,4 с). Максимальная скорость составляет не 250, а 290 км/ч.
Вместе с переворачивающим мир гиперкаров с ног на голову Gemera шведская Koenigsegg представила скоростной Jesko Absolut. Это модификация обычного «Йеско», которая «заточена» под фантастическую максималку в 500 км/ч. Правда, по словам Кристиана фон Кёнигсегга, компьютерная симуляция показала, что Jesko Absolut способен разогнаться до 532 км/ч, но чтобы это проверить на практике нужна очень длинная прямая. В движение «абсолютный» гиперкар, который лишился фиксированного антикрыла и стал на 85 мм длиннее, приводит твин-турбо V8 5.0, выдающий 1622 л.с. (1500 Н•м) и сопряжённый с девятиступенчатым «роботом» Light Speed Transmission (LST).
У Bugatti Chiron появилась ещё одна версия — Pur Sport (ранее предполагалось, что купе получит название Chiron R). Со слов президента компании Стефана Винкельманна, гиперкар «жаждет открытых дорог с бо́льшим количеством поворотов», которые он будет встречать во всеоружии. Купе «может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью», и для этого ему перенастроили шасси, установили новые углепластиковые стабилизаторы, более жёсткие крепления подвески и фиксированное антикрыло длиной аж 1900 мм! «Чистый спорт» разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее обычного Chiron — это заслуга трансмиссии с изменёнными передаточными числами и улучшенной эластичности двигателя.