Статья предлагает разобраться в самых действенных способах привлечения клиентов. Помимо рекламных кампаний, увеличить приток потенциальных покупателей поможет грамотно организованное мероприятие, розыгрыш в социальных сетях, бесплатное тестирование продукта.
-----------------------------
Используйте ссылки в тексте и получите больше информации по теме этой статьи.
-----------------------------
Центром устремлений маркетологов является целевая аудитория. На потенциальных покупателей ориентирован и визуальный образ бренда, а создаваемая им продукция может быть конкурентной только в случае соответствия потребностям клиентов. Привлечение клиентов становится одной из основных задач в долгосрочной стратегии развития бизнеса.
· Реклама остается одним из самых действенных способов заявить о себе и привлечь целевую аудиторию. Создайте концепцию, разработайте стратегию, размещайте материалы в СМИ, интернете, социальных сетях и приступайте к продажам.
Акции для привлечения клиентов
· Социально значимые мероприятия. Участие в социальной жизни города или региона сделает вашу компанию заметной и сформирует доверие целевой аудитории. Спонсируйте семейные мероприятия, спортивные состязания, проводите тематические праздники с аниматорами, памятными подарками, и вас запомнят.
· Розыгрыши подарков. Социальные сети открывают широкие перспективы для привлечения пользователей в ряды ваших постоянных клиентов. Конкурсы репостов, в которых выиграть вашу продукцию, помогут распространить информацию о бренде.
Как организовать розыгрыш призов
· Бесплатное тестирование товаров. Конкурентный товар способен говорить сам за себя и привлекать покупателей без дополнительных затрат. Пригласите всех желающих на вечеринку по поводу запуска производственной линии, совместите презентацию с небольшим фуршетом, и образ вашей компании будет связан с приятными ассоциациями.
Сэмплинг как способ продвижения продукции
-----------------------------
Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.
Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.
Успехов!