В статье рассматриваются основные виды визуального контента, который подходит для привлечения пользователей в социальных сетях. Наибольшую вовлеченность создают информационные сообщения, размещенные на фотографиях, в инфографике, и видеоматериалы.
-----------------------------
Используйте ссылки в тексте и получите больше информации по теме этой статьи.
-----------------------------
Визуальное восприятие преобладает над усвоением вербализированной информации по эффективности. Именно поэтому самая действенная реклама всегда несет в себе яркий и запоминающийся образ. Чтобы увеличить приток пользователей в социальных сетях, следует создавать привлекательный контент, который может иметь следующий формат:
· Инфографика. Аналитические данные, преподносимые в простой графической форме, привлекают в 3 раза больше внимания пользователей, чем какие-либо другие виды визуального контента.
Бесплатные сервисы для создания инфографики
· Пользовательские фотографии. Применение контента, предлагаемого подписчиками - это способ стимулировать их к активности и подтвердить их ценность, что всегда способствует потеплению во взаимоотношениях.
· Персонализация бренда. Доверие пользователей повышается, когда они видят «человеческое лицо» бренда - фотографии сотрудников, рабочего процесса, отражающие корпоративную культуру.
Как интересно рассказать о компании
Как фотографировать производство
· Видеоконтент. Живые ролики о жизни и ценностях бренда, снятые с долей креатива, также тепло принимаются аудиторией.
Бесплатные приложения для обработки видео в соцсетях
· Фото-инструкции. Доступные и простые инструкции, которые наглядно изображают, как пошагово выполнить какое-либо действие, позволяют создавать действительно полезный и интересный пользователям контент.
Как привлечь внимание пользователей в соцсетях
-----------------------------
Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.
Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.
Успехов!