Найти тему
БизнесПоп

Какой визуальный контент привлечет пользователей соцсетей

В статье рассматриваются основные виды визуального контента, который подходит для привлечения пользователей в социальных сетях. Наибольшую вовлеченность создают информационные сообщения, размещенные на фотографиях, в инфографике, и видеоматериалы.

-----------------------------

Используйте ссылки в тексте и получите больше информации по теме этой статьи.

-----------------------------

Визуальное восприятие преобладает над усвоением вербализированной информации по эффективности. Именно поэтому самая действенная реклама всегда несет в себе яркий и запоминающийся образ. Чтобы увеличить приток пользователей в социальных сетях, следует создавать привлекательный контент, который может иметь следующий формат:

· Инфографика. Аналитические данные, преподносимые в простой графической форме, привлекают в 3 раза больше внимания пользователей, чем какие-либо другие виды визуального контента.

Бесплатные сервисы для создания инфографики

Инструменты для инфографики

· Пользовательские фотографии. Применение контента, предлагаемого подписчиками - это способ стимулировать их к активности и подтвердить их ценность, что всегда способствует потеплению во взаимоотношениях.

Фотоконкурсы в Инстаграм

· Персонализация бренда. Доверие пользователей повышается, когда они видят «человеческое лицо» бренда - фотографии сотрудников, рабочего процесса, отражающие корпоративную культуру.

Как интересно рассказать о компании

Как фотографировать производство

-2

· Видеоконтент. Живые ролики о жизни и ценностях бренда, снятые с долей креатива, также тепло принимаются аудиторией.

Видеоконтент для бизнеса

Бесплатные приложения для обработки видео в соцсетях

· Фото-инструкции. Доступные и простые инструкции, которые наглядно изображают, как пошагово выполнить какое-либо действие, позволяют создавать действительно полезный и интересный пользователям контент.

Как привлечь внимание пользователей в соцсетях

-----------------------------

Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.

Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.

Успехов!