Основная цель статьи - раскрыть секреты, которые помогут компании сохранить клиента и мотивировать его к повторным покупкам. Качественный товар, уникальные предложения и клиентоориентированный сервис - части действенной стратегии по удержанию клиентов.
-----------------------------
Используйте ссылки в тексте и получите больше информации по теме этой статьи.
-----------------------------
Наращивание и сохранение клиентской базы - это основная задача отдела продаж, решение которой позволяет обеспечить компании стабильный доход. Помимо привлечения клиентов, второй по важности целью является создание с ними долговременных отношений, которые должны укрепляться следующими способами:
· Программа лояльности. Предложите клиенту накапливать бонусы за покупки или стартовую скидку, которая будет со временем увеличиваться.
Как работают программы лояльности
Как выбрать и внедрить программу лояльности
· Дарите подарки. Начисляйте подарочные баллы, открывайте VIP-карты постоянным клиентам, вручайте сюрпризы обладателям крупных чеков.
Подарки как инструмент лояльности
Как и зачем дарить подарок за покупку
· Вникайте в проблемы. Клиент, ощущающий свою значимость и важность для вас, вернется. Собирайте обратную связь, лично участвуйте в обсуждении и решении текущих задач покупателей.
Три типа клиентов: как с ними работать
Невербальное общение в работе с клиентом
· Давайте больше, чем ожидает клиент. Cash Back, скидка, дополнительные бесплатные услуги (доставка, техобслуживание, химчистка и т. д.).
Как привлекать и удерживать клиентов
· Создайте индивидуальные условия. Запомните важных клиентов в лицо, учитывайте их интересы, держите связь и лично приветствуйте их, когда они придут к вам.
· Делайте уникальные предложения. Расширяйте возможности компании, чтобы удовлетворять запросы основных клиентов.
-----------------------------
Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.
Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.
Успехов!