Найти в Дзене
БизнесПоп

Вернуть и сделать клиента постоянным

Основная цель статьи - раскрыть секреты, которые помогут компании сохранить клиента и мотивировать его к повторным покупкам. Качественный товар, уникальные предложения и клиентоориентированный сервис - части действенной стратегии по удержанию клиентов.

-----------------------------

Используйте ссылки в тексте и получите больше информации по теме этой статьи.

-----------------------------

Наращивание и сохранение клиентской базы - это основная задача отдела продаж, решение которой позволяет обеспечить компании стабильный доход. Помимо привлечения клиентов, второй по важности целью является создание с ними долговременных отношений, которые должны укрепляться следующими способами:

· Программа лояльности. Предложите клиенту накапливать бонусы за покупки или стартовую скидку, которая будет со временем увеличиваться.

Как работают программы лояльности

Как выбрать и внедрить программу лояльности

· Дарите подарки. Начисляйте подарочные баллы, открывайте VIP-карты постоянным клиентам, вручайте сюрпризы обладателям крупных чеков.

Подарки как инструмент лояльности

Как и зачем дарить подарок за покупку

· Вникайте в проблемы. Клиент, ощущающий свою значимость и важность для вас, вернется. Собирайте обратную связь, лично участвуйте в обсуждении и решении текущих задач покупателей.

Три типа клиентов: как с ними работать

Невербальное общение в работе с клиентом

-2

· Давайте больше, чем ожидает клиент. Cash Back, скидка, дополнительные бесплатные услуги (доставка, техобслуживание, химчистка и т. д.).

Как привлекать и удерживать клиентов

· Создайте индивидуальные условия. Запомните важных клиентов в лицо, учитывайте их интересы, держите связь и лично приветствуйте их, когда они придут к вам.

Правила работы с VIP-клиентом

Клиентский сервис

-3

· Делайте уникальные предложения. Расширяйте возможности компании, чтобы удовлетворять запросы основных клиентов.

Стратегии работы со скидками

-----------------------------

Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.

Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.

Успехов!