Найти в Дзене
Python gamedev

Хроники создания игры worldspace rts на python, ч.4

Продолжаю публикацию статей о создании программистом-любителем игры в жанре RTS на языке программировании python. Предыдущая часть.

Эта статья будет посвящена меню "СТРОЕНИЯ".

Меню строения в игре "worldspace"
Меню строения в игре "worldspace"

К сожалению, картинку этого меню не возможно целиком отобразить, пришлось ее прокручивать и делать скрин экрана, а потом склеивать. Но эта картинка не самая большая в игре - меню "НАУКА" содержит гораздо больше пунктов.

Начинается это меню с ресурсодобывающих предприятий - металлургический комбинат, синтезатор композитных материалов, синтезатор дейтерия. Все эти ресурсы в разных пропорциях используются в строительстве, проведении исследований, а также как топливо для кораблей и термоядерной электростанции. С каждым новым уровнем возрастает как производство ресурса, так и стоимость строительства нового уровня, а также расход энергии на его производства.

Фабрика робототехники - с каждым новым уровнем время строительства объектов уменьшается на 10% от предыдущего уровня.

Верфь - производит корабли всех классов и с каждым новым уровнем время производства кораблей также уменьшается на 10%.

Фабрика обороны - производит планетарную оборону и каждый новый уровень уменьшает время строительства на 10%.

Научный центр - здесь проводятся исследования новых технологий и каждый уровень уменьшает время исследований на 10%.

Лаборатория артефактов - здесь исследуются артефакты, которые находит экспедиционный корабль.

Банк - это возможность сохранить ресурсы, артефакты, исследования от грабежа противников, а также для расчетов между игроками.

Терраформер - запуская в производство терраформер, территория планеты прибавляет 25 участков под новые уровни производств.

Сфера Дайсона - позволяет построить сферу вокруг звезды и увеличить территорию, пригодную для застройки до 10.000 участков. Но сфера не только для увеличения территории, она дает еще кое-какие "плюшки" и бонусы. Какие - об этом пока говорить рано, но они точно уже придуманы и будут доступны.

Ранее не упомянул, а сейчас напишу, что в python-коде программа весит 1 мегабайт, это без всех картинок. Картинки, по моим прикидкам будут весить в районе 50Мб, и сама программа после компиляции будет в районе 10 Мб. Для уменьшения веса картинок планирую их перевести в двоичный код и надеюсь, что клиентская часть не будет больше 50 Мб. К сожалению, не знаю как на счет звука, так как у меня на ноутбуке звук приказал долго жить и его у меня просто нет...

"продвинутая картинка" интерфейса игры "worldspace"
"продвинутая картинка" интерфейса игры "worldspace"

Следующая статья будет посвящена меню "НАУКА".

Комментарии и здоровая критика приветствуются!