Почти все автовладельцы не новых автомобилей сталкивались с проблемой индикации открытых дверей на приборной панели. Проще говоря, либо на приборке (когда открыта дверь) ничего не отображается, либо напротив - постоянно горит пиктограммка, что открыта дверь. Всё это чинится тремя разными способами, но все они просты в реализации без каких-либо специальных знаний или навыков. Рассмотрим их по порядку.
Проверяем концевики
Самое банальное - проблема с контактами, находящимися в дверных проемах. На современных иномарках они встречаются всё реже, но всё равно таких схем ещё полно. Это так называемый "концевик" двери (концевой контакт). Можете на него нажать пальцем: в салоне должен погаснуть свет (все остальные двери закрыты), а также, погаснуть значок открытых дверей. Однако, далеко не везде за индикацию отвечает концевик. Чаще для этого ставится геркон, но о нем ниже.
Смотрим проводку
Второй вариант - перебитая проводка от самой двери. Обычно перетирается в "гармошке", которую вы видите открывая дверь (между ней и кузовом). Конечно, для доступа к ней придется снять дверную карту (обшивку двери), но не думаю, что для вас это станет проблемой: на том же Драйве миллион отчётов по разбору дверей практически на любой автомобиль.
Меняем сам геркон
Наконец, может быть неисправен и непосредственно геркон ("ГерметичныйКонтакт"). Как правило, он находится в механизме замка двери и для доступа к нему также нужно снять обшивку. Сам по себе он стоит сущие копейки, но выполненный в корпусе специально под вашу машину, может быть весьма дорог, т.к. отдельно продаваться не будет. Поэтому, иногда выгоднее и проще его починить самому, заменив сам контакт на любой аналог за 5-25 рублей. Как это сделать и как выглядит сам геркон, я показал в своём небольшом ролике:
Понравилась статья? Поддержите лайком!