Dota 2 уже почти 10 лет как является одной из самых популярных игр планеты и точно самой известной в СНГ. Каждый день в клиент заходят сотни новых игроков и сталкиваются с огромной стеной из сложных механик, имбовых героев и бустеров. В нашем материале мы дадим вам советы о том, как лучше и комфортнее всего начать играть в Dota 2.
- Пройдите обучение. Серьезно, этим мало кто занимается. Там, правда, небольшой пул героев, но игра явно создаст первое впечатление о базовых механиках, вроде покупки предметов и добивания крипов.
- Первые 5-10 игр сыграйте с ботами. Ничто не даст вам такого понимания основ Dota 2, как реальная игра. Но вместо того, чтобы встречаться с негодованием игроков в пабе, опробуйте свои силы против ботов. Там вы и поиграть сможете и вам не придется выслушивать со старта подробности половой жизни вашей мамы.
- Вне зависимости от героев, следуйте внутриигровым советам по покупке предметов и прокачке способностей. Алгоритмы игры сделают все за вас, а когда вы наберетесь опыта, то сможете сами решать, как будет лучше для вас.
- При игре с живыми людьми старайтесь сохранять спокойствие и еще до начала игры(в чате) обсудите кто и на какую линию пойдет.
- Если вы выбрали роль саппорта, то помогайте вашему союзнику на линии отбиваться от героев противника. Не бейте вражеских крипов - опыт за них вы получите в любом случае.
- Если вы выбрали роль керри, то не нужно бить крипов автоатакой, так вы сдвинете баланс линии в сторону оппонента. Чтобы получить золото за убийство существа, достаточно просто нанести последний удар.
- Каждые 5 минут в игре появляются Руны Богатства. Если вы находитесь неподалеку, постарайтесь ее подобрать - она дает золото не только вам, но и вашим союзникам.
- Существуют еще Руны Усиления, они появляются каждые две минуты слева или справа от тир-1 башни на центральной линии.
- Беспокойтесь о вашем обзоре. Не стесняйтесь ставить варды. Желтые варды не стоят денег, можно купить вне зависимости от роли.
- И помните, главная цель - снести трон. Счет убийств наверху экрана отображает лишь приблизительное преимущество одной команды над другой, но не фактическую ситуацию в игре.