Продолжаю публикацию статей о создании программистом-любителем игры в жанре RTS на языке программировании python. Предыдущая часть.
При скачивании дистрибутива python вместе с ним идет редактор для написания кода. Довольно простой и незатейливый, имеется подсветка служебных слов, но на этом вся полезность и заканчивается. Если текст программы довольно большой, то листать его устанешь, особенно когда надо найти какую-то определенную функцию или что-то подобное. Мой выбор пал на Geany. Очень удобно, что есть вкладки для быстрого доступа к разным программным кодам.
Чтобы создавать на python игры есть специальная библиотека - PyGame. В установке она не сложная, все делается через pip install. Эта библиотека написана на С++, программный код выполняется очень быстро. Начал писать игрушку, используя эту библиотеку. К сожалению, быстро убедился, что она мне не подходит. Она заточена под платформеры и ее функционала мне не хватило. И особенно большой минус - у этой библиотеки нет виджетов на подобии текстового поля, а в моей игре я планировал чаты для игроков, но также и в других частях игры мне требовался ввод информации от игроков. Пришлось от этой библиотеки отказаться.
Решил попробовать писать игру на чистом python, сейчас на нем и продолжаю, плюс использую библиотеку pil для работы с изображениями и numpy для нейросети.
Большой минус в написании мною игры - совсем не использую классы, пишу процедурным языком. Вроде понимаю как они работают, но как-то не получилось взаимопонимания, к сожалению. Немного поторопился, не понял всю прелесть использования классов, а переписывать все совсем нет желания.
В следующей статье опишу интерфейс игры.