Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok
Локтар Огар, друзья. Игры бывают разные. Некоторые бросают всех на арену, давая в руки оружие и приговаривают: "последний выживший - победитель". А некоторые объединяют всех с целью уничтожить главного босса. Но вот Hunt: Showdown другой - и об этом пойдет данная история.
Мрачное начало
Не смотря на то, что игра сделана на CryEngine - разработчики явно попробовали выжать из него всё, что можно, чтобы сделать картинку приятной. Ну, конечно, это немного неправильное слово для описания окружения. Скорее - мрачное, пугающее, тихое.
Во вступительной миссии нам предлагают залезть в шкуру одного из охотников и отправиться на поиски ужасного монстра. Охотник наш, правда, не простой, а "золотой" - обладает он тайной магией, которая позволяет ему чувствовать подсказки, а затем и сущность иноземную.
Бродить в поисках зверушки диковиной придется по болотистой местности из американских фильмов ужасов. Везде трупы, как просто лежащие в горизонтальном положении, так и подвешенные в вертикальном. И не только картинка хороша, но звук. Везде полно триггеров, которые обнаруживают вас - взлетающие вороны, битое стекло, подвешенные банки... атмосферой проникаешься мгновенно, местами даже страшно.
Оружие к этой игре явно подбирали из вестернов: ружья, револьверы, арбалеты. И это тоже помогает нагнетать чувство тревожности. Ведь после выстрела обязательно пройдет либо драгоценное время на досылку следующего патрона, либо на перезарядку. Сразу в голову приходит одно из первых правил: "стреляй, если только уверен в том, что попадешь в цель".
Так вот, сначала нам не покажут монстра - попросят три подсказки, которые с каждой найденной начнут сужать место поиска. Пока не покажут правильное место. Есть шанс, конечно, случайно обнаружить монстра, в таком случае и подсказки-то не нужны.
Заставить монстра не дышать тоже проблемный момент - сам он даже пробовать не хочет, а долго уговаривать здоровья не хватает. Чаще всего он сидит в каком-то закрытом месте, которое смахивает больше на лабиринт ужасов: амбар, домик... в общем, нет места, где развернуться. Но мы рассматриваем оптимистичный сценарий (а в моем случае он таким и был), где монстр поддается уговорам и замолкает. Время брать артефакт и убегать к зоне эвакуации. Там и опыт и денежная награда.
И вроде игра атмосферная - добротно сделанный ужастик, но инновационность в жанр вносит наличие других игроков, которые так же, как и вы будут стараться найти монстра и заполучить награду. И ваш персонаж на их пути будет явной помехой, но об этом в следующий раз.