Итак, выехали мы из Гамбурга снова на автобан №7.
Наученный прошлой пробкой на автобане я посмотрел Гугл Мапс, как обстоят дела.
Знак ремонта был, но красных полос на карте не было, поэтому решили ехать все-таки по автобану, а не в объезд через села.
В пробку мы все-таки встали, но не такую большую, как в предыдущий день.
Кстати, в Германии перестал работать норвежский mycall, хотя у нас еще было 5 Гб( Обида.
Но зато в Германии есть норм радио в FM диапазоне.
После автобана 7 сворачиваем на уже знакомый нам автобан 2, он же трасса Е30, которая идет прямо до Тольятти))
Собственно зачем мы едем таким маршрутом, ведь до Берлина из Гамбурга свой автобан.
Мы решили снова заехать в Аутоштадт в Вольфсбурге, т.к. прошлый раз не все успели посетить.
По знакомой нам дороге въехали в Вольфсбург. Центральная дорога стала хуже, появились какие-то стыки, кочки. Доехали до Аутоштадта. На въезде у нас спросили: "ю фром Раша"? -"Йес))" Дали нам карточку парковочную, сказали бесплатная. Поставили машину и пошли смотреть.
Стоимость билетов возросла, ну да пофиг. Первым делом мы пошли в музей Аутоштадта, который был закрыт в прошлый раз, т.е. теперь мы начали смотреть не против часовой стрелки, а по часовой.
Музей большой. Разные автомобили разных времен, причем не только VW, но и американские, и французские, и английские тачки, всего понемногу.
Лично мне больше всего понравился Гольф на 650 сил)
Внизу есть магазин разных сувениров, причем не аксессуары из каталога, а реальные сувениры, типа банка железная с каких-то гонок, значки VW от каких-либо машин или событий, таблички и прочее.
И есть библиотека, где собраны книги ко всем автомобилям концерна, начиная с самых древних, заканчивая ремонтом Гольфа 7, правда все на немецком. Крутое место, можно зависнуть.
Далее пошли в павильон Премиум, который тоже в прошлый раз был закрыт, там стоял одинокий Вейрон и мотор от него.
В павильон Ламбо не пошли, т.к. уже были. Из новшеств у них там добавлены фонтаны, струей которых можно управлять с берега.
Пришли к башням, но они не работали, машины внутри не ездили, но на видео с прошлой поездки они уже есть, там я заснял, как происходит движение.
Павильоны Ауди, Сеат, Шкода тоже пропустили, т.к. были, и направились прямиком в главный павильон VW)
Там уже стоят автомобили, которые можно купить. Все есть на видео. Посидел в новом Тигуане, который стал значительно лучше старого, в Пассат Олтрек, который все-таки доехал до России, но печально, что машины, которую я больше всего возлагал надежды увидеть-е-Гольфа, там нет((
Зашли в магазинчик аксессуаров. Вот там продают все, что можно заказать в оригинальных каталогах.
Еще зашли в павильон Порше, 3 машинки. Кто фанатеет от Порше, или от НФС 5 или просто любит авто, советую посетить музей Порше в Штутгарте, вот там реально интересно. И там тоже есть Динеа напротив центрального вокзала если че)
Автоштадт крут, если бы еще на всем этом можно было там покататься))
Когда вспоминаешь наш технический музей ВАЗа, то просто грусть и печаль берет, как распили кучу бобла и притащили металлолом в виде старой военной техники, самолетов, поездов и прочего, включая подводную лодку, которые никакого отношения к ВАЗу не имеют. А ведь могли бы сделать также…
Ну а затем мы поехали в город похавать и в дилерский центр.
В дилерском центре тоже е-Гольфа не оказалось, нужно было смотреть в Норвегии, где их было огромное количество. Но зато посмотрел рестайлинговые Поло.
В рестайлинговых Поло я не увидел ничего глобально изменившегося, кроме гаммы двигателей, которые полностью другие, т.е. нынешний 1.2 ТСИ, это уже не мой 8клап., а мотор нового поколения MOB 16 клап. с впуском спереди и выпуском сзади, есть 1 литр ТСИ, который по моменту даже чуть выше 180Нм против 175 у 1.2, но меня заинтересовал бы GTI, который тоже мотор поменял с 1.4 компрессор+турбо на 1.8 турбо.
Понравились обновленные светодиодные фары, но цена на них 900 евро за штуку.
Еще я захотел помыть машину, но везде оказались только автоматические мойки, поэтому пришлось фоткаться как есть. Кстати, сфоткался у вокзала там же спустя 4 года)
Ну и поехали дальше в Берлин.
Берлин снова встречает нас ночным и снова проститутки))
В прошлый раз останавливались у восточного вокзала, теперь у центрального. В отеле Амано.
У них есть подземный паркинг и вышел он 11 тыс. руб. за две ночи.
Сам отель новый, выполнен в современном стиле, но в темных тонах, намного чище Скандика, а еще там была прозрачная ванная комната с прозрачной душевой)) Ну наглядное видео я выкладывать не буду, забанят, но тема прикольная))
Кстати, в Германии по ТВ российские каналы есть, причем и Россия 24 и Первый, так что можно посмотреть на Путина и узнать как дела на Украине)
Вообще, в Германии обстановка самая дружелюбная для российского туриста, как лично мне кажется, хотя Германия не для тех туристов, кто любит лазить по горам над фъордами, но зато просто офигенная для тех, кто едет на автомобильные мероприятия или к проституткам. Кстати, в следующей записи мы и отправимся на Курфюнстендаммштрассе и Ораниенбургерштрассе.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=mecoqXwFrko&feature=emb_logo
Видео Аутоштадт: https://www.youtube.com/watch?v=VcfsURSdBMw&feature=emb_logo
Видео отель Амано: https://www.youtube.com/watch?v=X4wy08vrveM&feature=emb_logo
След. публикация: https://zen.yandex.ru/media/id/5e5e1d1b4723c25fd89cad97/nortrip-2016-den-19-berlin-5e626f78ee97541f751b2225